СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2012 г. № 861о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
В соответствии со статьями 3
, 5
Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 10
Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", Указом
Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов", пунктами 3.16
, 4.3
Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по контролю в области образования Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов службы по контролю в области образования Красноярского края (далее - проекты) разработчики проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение консультанту-юристу службы по контролю в области образования Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте службы по контролю в области образования Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krasobrnadzor.ru.
При размещении проектов указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
службы по контролю
в области образования
Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ
Приложение
к Приказу
службы по контролю
в области образования
Красноярского края
от 6 сентября 2012 г. № 861о/д
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по контролю в области образования Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы по контролю в области образования Красноярского края (далее - правовые акты), а также проектов правовых актов.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится консультантом-юристом службы по контролю в области образования Красноярского края (далее - консультант-юрист).
4. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы консультантом-юристом в сроки, установленные для согласования проектов правовых актов в должностном регламенте.
5. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.
6. Заключение, указанное в пункте 5
настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте правового акта;
2) положение проекта правового акта, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
3) предложения по устранению коррупциогенного фактора.
7. Результаты рассмотрения заключения, указанного в пункте 5
настоящего Порядка, представляются консультанту-юристу разработчиками проектов правового акта для учета устранения коррупциогенных факторов.