Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 1949

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления главы городского округа Серпухов МО
от 29.03.2012 № 486)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Управлению архитектуры и строительства администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.П. Леонтьева.

Глава города
П.Н. Залесов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 1 декабря 2011 г. № 1949

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления главы городского округа Серпухов МО
от 29.03.2012 № 486)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:



Ордер на право производства земляных работ на территории города Серпухова изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве управления, один направляется в территориальный отдел № 26 административно-технического надзора Московской области.
Продление ордера или разрешения осуществляется путем визирования ранее выданного разрешения или ордера с установлением новых сроков производства работ и подписывается в установленном порядке. Копия разрешения или ордера с визой продления направляется в территориальный отдел № 26 административно-технического надзора Московской области, и один продленный экземпляр хранится в архиве управления.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений, ордеров, продление этих документов, а также отказов в предоставлении муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и строительства администрации города Серпухова или исполняющий обязанности на время его отсутствия (далее - начальник управления).
В случаях, указанных в п. 2.11 настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче разрешения или ордера, а также продлении этих документов, в течение 30 дней с момента регистрации заявления ему направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника управления с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.
Критерием принятия решения для оформления результата предоставления муниципальной услуги является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или ордера, а также продление этих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке. Прилагаемые к заявлению документы хранятся в отделе застройки и городского дизайна вместе с копиями подготовленных разрешений или ордеров после прохождения ими установленных административных процедур.
Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней.
3.5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Центра приема населения администрации города для регистрации и выдачи заявителю.
Отказ в выдаче ордера или разрешения регистрирует специалист Центра приема населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Разрешение или ордер либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Центра приема населения направляет заявителю по почте либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Оригинал заявления хранится в общем отделе.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результатов муниципальной услуги является Закон Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкция по делопроизводству в администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленных разрешения, ордера или продление этих документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.

IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела застройки и городского дизайна непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок отдела застройки и городского дизайна дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.5 настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- истребование документов, не предусмотренных постановлением главы города Серпухова от 29.03.2010 № 475 "Об утверждении Положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова" и настоящим регламентом;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы администрации города Серпухова или глава города Серпухова.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления по средам с 10.00 до 16.00.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru