ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 1949
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
главы городского округа Серпухов МО
от 29.03.2012 № 486)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Управлению архитектуры и строительства администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.П. Леонтьева.
Глава города
П.Н. Залесов
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 1 декабря 2011 г. № 1949
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
главы городского округа Серпухов МО
от 29.03.2012 № 486)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров и разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
Ордер на право производства земляных работ на территории города Серпухова изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в архиве управления, один направляется в территориальный отдел № 26 административно-технического надзора Московской области.
Продление ордера или разрешения осуществляется путем визирования ранее выданного разрешения или ордера с установлением новых сроков производства работ и подписывается в установленном порядке. Копия разрешения или ордера с визой продления направляется в территориальный отдел № 26 административно-технического надзора Московской области, и один продленный экземпляр хранится в архиве управления.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений, ордеров, продление этих документов, а также отказов в предоставлении муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и строительства администрации города Серпухова или исполняющий обязанности на время его отсутствия (далее - начальник управления).
В случаях, указанных в п. 2.11
настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче разрешения или ордера, а также продлении этих документов, в течение 30 дней с момента регистрации заявления ему направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника управления с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.
Критерием принятия решения для оформления результата предоставления муниципальной услуги является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II)
.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или ордера, а также продление этих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке. Прилагаемые к заявлению документы хранятся в отделе застройки и городского дизайна вместе с копиями подготовленных разрешений или ордеров после прохождения ими установленных административных процедур.
Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней.
3.5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Центра приема населения администрации города для регистрации и выдачи заявителю.
Отказ в выдаче ордера или разрешения регистрирует специалист Центра приема населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Разрешение или ордер либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Центра приема населения направляет заявителю по почте либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Оригинал заявления хранится в общем отделе.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результатов муниципальной услуги является Закон
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкция по делопроизводству в администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленных разрешения, ордера или продление этих документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела застройки и городского дизайна непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок отдела застройки и городского дизайна дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.5
настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- истребование документов, не предусмотренных постановлением
главы города Серпухова от 29.03.2010 № 475 "Об утверждении Положения о производстве земляных работ на территории города Серпухова" и настоящим регламентом;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7
настоящего регламента.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы администрации города Серпухова или глава города Серпухова.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления по средам с 10.00 до 16.00.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3
настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.