Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 70-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", Устава Панковского городского поселения, в целях повышения качества исполнения услуги, определения сроков и последовательности действий по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений при осуществлении полномочий по предоставлению услуги Администрацией Панковского городского поселения:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Панковского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Панковского
городского поселения
В.К.ЦУПИК





Утвержден
постановлением
Администрации Панковского
городского поселения
от 29.06.2011 № 70-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

Административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления Администрации Панковского городского поселения при предоставлении Услуги на территории п. Панковка.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по рассмотрению вопросов переустройства и перепланировки жилого помещения определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по осуществлению услуги органами местного самоуправления Панковского городского поселения.

2. Наименование органа, предоставляющего



В случаях, установленных пунктом 7 настоящего Регламента, специалист подготавливает в течение 18 рабочих дней проект распоряжения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом.
Распоряжение подписывается Главой Панковского городского поселения (в течение 2 рабочих дней).
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения.
Блок-схема процедуры по представлению Услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Регламенту (не приводится).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

17. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистами Администрации Панковского городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции.
Специалист Администрации Панковского городского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Специалист Администрации Панковского городского поселения несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры в пределах своей компетенции.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции и за допущенные нарушение специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового законодательства и Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет Глава Панковского городского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок Глава Панковского городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные вопросы.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

18. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, также принимаемого им решения при исполнении услуги

Заявитель имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое Администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц Администрации в письменной форме или в форме электронного документа, предложения, заявления или жалобы, посредством электронной почты, а также в форме устного обращения к Главе Панковского городского поселения.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе обратиться в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, принятые Администрацией поселения решения, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке, установленном действующим законодательством.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет номер 59-ФЗ, а не 59.

Обращение, поступившее Главе Панковского городского поселения на обжалование принятых решений или действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Панковского городского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявитель вправе обжаловать принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации Панковского городского поселения в досудебном порядке на личном приеме граждан Главой Панковского городского поселения, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru