Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 г. № 234-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" УСЛУГИ "ВЫПОЛНЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

В целях организации, повышения эффективности и качества предоставления услуги, в соответствии с Положением об управлении государственной архивной службы Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 222, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления государственным казенным учреждением Новосибирской области "Государственный архив Новосибирской области" услуги "Выполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц, в том числе в электронной форме".
2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области "Государственный архив Новосибирской области" обеспечить предоставление услуги в соответствии с указанными Правилами.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника управления
Е.В.ИВАНОВСКАЯ





Утверждены
приказом
управления государственной архивной
службы Новосибирской области
от 22.10.2012 № 234-од

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ" УСЛУГИ "ВЫПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ
ЗАПРОСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

I. Общие положения

1. Правила предоставления государственным казенным учреждением Новосибирской области "Государственный архив Новосибирской области" услуги "Выполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц, в том числе в электронной форме" (далее - Правила) разработаны в целях повышения эффективности и качества предоставления услуги и регулируют отношения между юридическими или физическими лицами, обратившимися с запросом, и государственным казенным учреждением Новосибирской области "Государственный архив Новосибирской области" и филиалом государственного казенного учреждения Новосибирской области "Государственный архив Новосибирской области" "Архив социально-политической истории и документов по личному составу Новосибирской области" при предоставлении услуги.
2. В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
архив - учреждение, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, иная информация);
заявители - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:




Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в базе данных "АКИЗ", служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов архива или филиала архива, участвующих в предоставлении услуги.
21. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архива или филиала архива.
Ежедневный контроль соблюдения сроков и качества предоставления услуги осуществляется при подписании подготовленных специалистами ответов на запросы путем проверки даты регистрации, даты исполнения и соответствия подготовленного ответа сути запроса.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся комиссией архива по проверке качества ответов, подготовленных отделом исполнения социально-правовых запросов филиала архива или отделом использования и публикации документов архива, не реже одного раза в квартал.
Плановые проверки полноты и качества предоставления архивом или филиалом архива услуги проводит управление ГАС НСО в соответствии с планом работы управления ГАС НСО.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся в случае поступления жалобы (претензии) заявителя. Для проведения внеплановой проверки приказом директора архива формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты архива и его филиала, а при необходимости представители управления ГАС НСО (по согласованию). Результаты проверки и принятые меры доводятся до сведения заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
22. Контроль за предоставлением услуги со стороны заявителя осуществляется путем получения оперативной информации от ведущего архивиста отдела исполнения социально-правовых запросов филиала архива, ответственного за регистрацию запроса, по телефону или при непосредственном обращении, а также посредством электронной почты или модуля "АКИЗ" в разделе "Электронный архив области", размещенном на официальном сайте Правительства Новосибирской области www.nso.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
услугу, и его должностных лиц

23. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архива или филиала архива, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями, чьи права и законные интересы нарушены такими действиями (бездействием), решениями.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области для предоставления услуги;
4) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
5) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области;
6) отказ архива или филиала архива, должностных лиц архива или филиала архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов управления ГАС НСО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование архива или филиала архива, должностного лица архива или филиала архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архива или филиала архива, должностного лица архива или филиала архива;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архива или филиала архива, должностного лица архива или филиала архива.
25. Излагая в жалобе доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архива или филиала архива, должностного лица архива или филиала архива, заявитель имеет право в целях подтверждения доводов затребовать копии архивных документов, на основании которых ему был подготовлен ответ.
26. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архива или филиала архива, участвующих в предоставлении услуги, могут быть обжалованы:
в управление ГАС НСО, начальнику управления ГАС НСО (на действия и решения архива или филиала архива);
заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС НСО (на действия и решения управления ГАС НСО).
27. Жалоба, поступившая в архив или филиал архива, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива или филиала архива или должностного лица архива или филиала архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы архив или филиал архива принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом или филиалом архива опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 28, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
29. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указан заявитель, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архив или филиал архива или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
30. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами архива или филиала архива, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в управление ГАС НСО, к заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС НСО, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить непосредственно в помещении архива, филиала архива или управления ГАС НСО при личном обращении, по телефону, посредством обычной почтовой связи или электронной почты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru