Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
СОВЕТ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 193-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решений Совета Тевризского муниципального района
Омской области от 29.08.2011 № 211-р, от 14.11.2011 № 235-р)

На основании п. 4 ст. 29 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Уставом Тевризского муниципального района Совет Тевризского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества согласно приложению.
2. Решение Тевризского Районного Совета от 21.06.2004 № 208-р считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в районной массовой газете "Правда Севера".

Глава Тевризского муниципального
района Омской области
В.Г.Тарасов





ПОЛОЖЕНИЕ
о приватизации муниципального имущества

(в ред. Решений Совета Тевризского муниципального района
Омской области от 29.08.2011 № 211-р, от 14.11.2011 № 235-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Тевризского муниципального района Омской области.
2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
д) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
е) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
ж) муниципального имущества на основании судебного решения;
з) акций, в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требования выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами.
4. Законодательство Российской Федерации о приватизации состоит из Закона Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон) и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципальных образований превышает 25 процентов.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


1. Сектор экономики и имущественных отношений Администрации Тевризского муниципального района Омской области ежегодно разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества в соответствии с принятыми Администрацией Тевризского муниципального района Омской области программами социально-экономического развития муниципального образования и направляет в Совет Тевризского муниципального района для утверждения.
2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, предполагаемые сроки приватизации, балансовую или рыночную стоимость имущества.

III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальная цена приватизированного муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2. Способы приватизации муниципального имущества:
а) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
б) продажа муниципального имущества на аукционе;
в) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
г) продажа муниципального имущества на конкурсе;
д) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
ж) продажа муниципального имущества без объявления цены;
з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
и) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Администрацией Тевризского муниципального района Омской области в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные сведения.
4. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Правда Севера", размещению на официальном сайте Российской Федерации и на сайте Тевризского муниципального района Омской области не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
5. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателем документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничение участия отдельных физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения.
При продаже муниципального имущества на специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и сроки подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
6. Претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными Решением Совета Тевризского муниципального района Омской области от 14.11.2011 № 235-р.

2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
(п. 6 в ред. Решения Совета Тевризского муниципального района Омской области от 14.11.2011 № 235-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, указанными в п. 2 главы III настоящего Положения, в соответствии с порядком и условиями, изложенными в главе IV Федерального закона.
8. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры, спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
(абзац введен Решением Совета Тевризского муниципального района Омской области от 29.08.2011 № 211-р)
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с Советом Тевризского муниципального района Омской области.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
9. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами и публичным сервитутом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru