Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 372-р

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ВХОДЯЩИХ
В НОМЕНКЛАТУРУ КАДРОВ МЭРА ГОРОДА ОМСКА

В целях проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, в соответствии с Решением Омского городского Совета от 18 июня 2008 года № 154 "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска", руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Создать аттестационную комиссию для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) состав Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) Порядок работы Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение № 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 18 октября 2012 г. № 372-р

СОСТАВ
аттестационной комиссии для проведения аттестации
муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров
Мэра города Омска

Двораковский          - Мэр города Омска,
Вячеслав Викторович     председатель аттестационной комиссии

Гамбург               - первый заместитель Мэра города Омска,
Юрий Викторович         заместитель председателя аттестационной
                        комиссии

Заикина               - главный специалист отдела муниципальной
Елена Ивановна          службы управления кадровой политики и
                        муниципальной службы департамента
                        правового обеспечения и муниципальной
                        службы Администрации города Омска,
                        секретарь аттестационной комиссии

Бреер                 - заместитель Мэра города Омска
Елена Николаевна

Касьянова             - заместитель Мэра города Омска


Ирина Михайловна

Парыгина              - заместитель Мэра города Омска, директор
Инна Александровна      департамента финансов и контроля
                        Администрации города Омска

Подгорбунских         - директор департамента правового
Андрей Владимирович     обеспечения и муниципальной службы
                        Администрации города Омска

Турко                 - заместитель Мэра города Омска
Александр Анатольевич

Уполномоченный представитель
структурного подразделения
Администрации города Омска,
замещающий должность в том же
структурном подразделении
Администрации города Омска,
что и аттестуемый
муниципальный служащий

Представитель выборного
органа первичной профсоюзной
организации

_______________





Приложение № 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 18 октября 2012 г. № 372-р

ПОРЯДОК
работы аттестационной комиссии для проведения аттестации
муниципальных служащих, входящих в номенклатуру
кадров Мэра города Омска

1. Аттестационная комиссия для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, созданным для проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Омской области "О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Омской области", Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 18 июня 2008 года № 154 "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Омска", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет руководство ее деятельностью. В случае его отсутствия функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей ее членов.
6. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично.
При невозможности присутствия на заседании Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) член Комиссии может направить для участия в заседании Комиссии своего представителя с правом голоса, заблаговременно сообщив об этом председателю Комиссии.
7. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения аттестации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, утверждаемым Мэром города Омска.
8. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание Комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии аттестация муниципального служащего переносится на более поздний срок. В случае повторной неявки муниципального служащего на заседание Комиссии без уважительной причины Комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
9. При проведении аттестации Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на более поздний срок.
10. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, являющегося руководителем по отношению к другим муниципальным служащим - также организаторские способности.
11. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
12. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.
13. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами Комиссии, присутствующими на заседании.
14. По результатам аттестации муниципального служащего Комиссия выносит решение о соответствии или несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы. Комиссия может давать рекомендации (о поощрении, направлении на повышение квалификации), а в случае необходимости об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего.
15. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования и заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru