МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области
от 01.02.2012 № 19
, от 15.02.2012 № 24
, от 17.04.2012 № 42
,
от 15.10.2012 № 91
)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемые региональные стандарты
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, в сфере здравоохранения и образования.
(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Омской области от 01.02.2012 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Омской области
В.В.Долгушин
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Омской области
от 20 декабря 2011 г. № 98
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Омской области, находящимися
в ведении Министерства здравоохранения Омской области,
в сфере здравоохранения и образования
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области
от 01.02.2012 № 19
, от 15.02.2012 № 24
, от 17.04.2012 № 42
,
от 15.10.2012 № 91
)
I. Стандарт государственной услуги
"Медицинская помощь, за исключением высокотехнологичной,
в амбулаторных условиях"
1. Цель оказания государственной услуги: диагностика, профилактика, лечение заболеваний, облегчение состояния больных, нуждающихся в медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное медицинское наблюдение.
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы:
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа в │У входа в учреждение размещается информация о его │
│учреждение │наименовании │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещениях учреждения размещается информация: │
│помещениях │- о составе услуг, оказываемых в учреждении (в │
│ │том числе для платных - с указанием цен); │
│ │- об адресах и телефонах уполномоченного органа │
│ │исполнительной власти Омской области в сфере │
│ │здравоохранения; │
│ │- о режиме приема руководителя учреждения, а │
│ │также специалистов уполномоченного органа │
│ │исполнительной власти Омской области в сфере │
│ │здравоохранения │
│(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Омской области от 15.10.2012│
│№ 91) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │На специализированном сайте, посвященном вопросам │
│информационно- │здравоохранения, и/или сайте органов │
│телекоммуникационной │государственной власти области, и/или сайте │
│сети "Интернет" │учреждения здравоохранения размещаются следующие │
│ │сведения об учреждении: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе и контактных телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых в │
│ │учреждении, в том числе платных - с указанием цен │
│(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Омской области от 15.10.2012│
│№ 91) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении проводятся опросы потребителей │
│ │услуг, получивших услуги на договорной основе, с │
│ │целью выявления их мнения относительно качества и │
│ │доступности предоставляемых услуг │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘