Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 1059-п

Об организации аппарата постоянно действующего
координационного совещания по обеспечению правопорядка
на территории муниципального образования город Новотроицк

Во исполнение указа Губернатора Оренбургской области от 30 декабря 2010 года 275-ук "Об образовании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области", указа Губернатора от 05.03.2011 № 114-ук "Об организации деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области" и, руководствуясь статьями 34, 35 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Образовать аппарат постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории муниципального образования город Новотроицк и утвердить в составе согласно приложению № 1.
Утвердить:
Положение об аппарате постоянно действующего координационного совещания согласно приложению № 2.
Регламент работы аппарата постоянно действующего координационного совещания согласно приложению № 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Новотроицк - руководителя аппарата Грачева Э.В.
Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Рогожина Н.Ф.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Гвардеец труда".
Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Гвардеец труда".

Глава
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
Г.Д.ЧИЖОВА





 
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
от 4 июня 2012 г. № 1059-п

 
СОСТАВ
аппарата постоянно действующего координационного
совещания по обеспечению правопорядка на территории
муниципального образования город Новотроицк

Грачев                   - руководитель  аппарата  постоянно   действующего
Эдуард Викторович          координационного     совещания,      заместитель



2. К подготовке материалов к заседаниям совещания могут привлекаться представители государственных органов, правоохранительных и контролирующих органов, организаций (юридических лиц), общественных объединений, средств массовой информации, если это требуется для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание.
Проект повестки дня заседания совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата совещания с председателем совещания.
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании совещания.
3. Руководителю аппарата совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу и иной информационно-аналитический материал;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) предложения для внесения в протокол по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений;
г) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в протокол заседания;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях совещания осуществляется секретарем аппарата совещания.
5. В случае непредставления материалов в установленный совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента, а также в иных случаях, по решению председателя совещания, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
6. Одобренные председателем совещания предложения для внесения в протокол, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам совещания и участникам заседания не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются аппаратом совещания в соответствии с правилами секретного делопроизводства.
7. Члены совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде руководителю аппарата совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

V. Порядок проведения заседаний совещания

1. Заседания совещания созываются председателем совещания либо по его поручению заместителем председателя совещания.
2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3. Лица, приглашенные на заседание совещания, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.
4. При голосовании член совещания имеет один голос и голосует лично.
5. При несогласии кого-либо из членов совещания с принятым совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания совещания.
6. Решения совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совещания.
7. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совещания. Председатель голосует последним.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
8. При проведении закрытых заседаний совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
9. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежащие рассмотрению на заседании совещания, вручаются непосредственно перед его началом членам совещания под роспись в зале заседания и подлежат возврату в аппарат совещания по окончании заседания.
10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях совещания организуются в порядке, определяемом председателем совещания.

VI. Оформление решений и протоколов заседаний совещания

1. Решения совещания оформляются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Новотроицк.
2. На заседании совещания секретарем аппарата совещания ведется протокол.
3. К протоколу прилагаются особые мнения членов совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой частью.
4. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании
совещания, по которым высказаны предложения и замечания,
в протоколе отражается соответствующее поручение членам совещания.
Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
5. Протоколы заседаний рассылаются аппаратом совещания членам совещания в трехдневный срок после получения аппаратом совещания подписанного протокола заседания совещания.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях
и протоколах совещания

1. Ответственные исполнители готовят отчеты об исполнении поручений, содержащихся в решениях и протоколах совещания.
2. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний совещаний, осуществляет руководитель аппарата совещания. Отчеты представляются в аппарат совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в решении или протоколе совещания.
3. Председатель совещания определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и протоколов.
4. Снятие поручений с контроля осуществляется руководителем аппарата совещания на основании решения председателя совещания, о чем информируется исполнитель.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru