ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 28/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением
о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Департаментом градостроительства Пензенской области государственной услуги: "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства -
начальник Департамента
А.Г.ГРИШАЕВ
Приложение
к приказу
заместителя Председателя
Правительства - начальника
Департамента градостроительства
Пензенской области
от 30 июля 2012 г. № 28/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Департамента градостроительства Пензенской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Основными требованиями к информированию со стороны заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
Дата окончательного ответа ________________________________________________
Результаты рассмотрения и краткое содержание ответа _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снял ___________________________________________________________
(фамилия руководителя и дата)
Подпись ___________________________________________________________________
(отв. за заполнение)
Дело ____________ Том __________ листы ___________
Фонд __________
Опись __________
Дело __________
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления
Департаментом градостроительства
Пензенской области
государственной услуги:
"Организация работы
по рассмотрению обращений
граждан"
Департамент градостроительства Пензенской области
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан
┌───┬──────────┬───────────┬─────────┬────────────────┬─────────────┬────────┬────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │Регистра-│Форма обращения │ Вид │Характер│Ответст-│ Срок │ Результат │
│п/п│проведения│гражданина,│ционный │(индивидуальное,│ обращения │вопроса │венный │исполнения│ рассмотрения │
│ │ приема │ адрес, │номер │ коллективное, │(предложение,│ │испол- │ │ (отклонено, │
│ │ │ статус │ │ анонимное, │ заявление, │ │нитель │ │ рассмотрено, │
│ │ │ │ │ личное) │ жалоба │ │ │ │удовлетворено)│
├───┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┼────────┼────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴───────────┴─────────┴────────────────┴─────────────┴────────┴────────┴──────────┴──────────────┘