Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 417

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАЯ 2012 ГОДА № 248
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЙ (СПРАВОК), ДАЮЩИХ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ
26 НОЯБРЯ 1998 ГОДА № 175-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕРГШИХСЯ
ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В
1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
"МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ
ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 21 мая 2012 года № 248 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
а) заменить в абзаце тридцать третьем слова "приложения N№ 2, 3" словами "приложения N№ 3, 4";
б) заменить в абзаце тридцать шестом слова "приложение № 3" словами "приложение № 2";
в) заменить в абзаце тридцать восьмом слова "негосударственные служащие" словами "работники".
1.2. Изложить пункт 9 в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1. Документы, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно.
а) для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению № 3 настоящего регламента;
одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм.
б) для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "д" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению № 3 настоящего регламента;
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года № 229, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
в) для получения удостоверения граждане, указанные в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению № 3 настоящего регламента;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи инвалидности гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
г) для получения справки граждане, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче справки по форме согласно приложению № 3 настоящего административного регламента;
удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года № 229;
свидетельство о рождении ребенка;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
д) в случае утраты (порчи) удостоверения (справки) оформляется дубликат удостоверения (справки). Для получения дубликата удостоверения (справки) граждане, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента представляют:
заявление по форме согласно приложению № 4 настоящего административного регламента;
испорченное удостоверение (справку).
9.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
а) для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего административного регламента вправе предоставить по собственной инициативе:
справки единого образца, выдаваемые органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении № 1 к приказу МЧС РФ от 24 апреля 2000 года № 229;
б) для получения дубликата удостоверения (справки) граждане, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента вправе предоставить по собственной инициативе:
документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено (в случае утраты удостоверения, (справки).
9.3. Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте административного регламента, заявителями (представителями заявителей) представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении № 3 к Положению о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденному приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года № 229.".
1.3. Заменить в пункте 17 слова "приложении № 3" словами "приложении № 2";
1.4. Изложить пункт 17.1 в следующей редакции:
"17.1. Описание последовательности действий при приеме заявлений и документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки)
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения), или справки (дубликата справки), является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел с перечнем документов, указанных в пунктах 9.1, 9.3 настоящего административного регламента и по желанию заявителя с документами, указанными в пункте 9.2. настоящего административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в территориальный отдел по месту жительства заявителя.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в течение 3-х дней направляется уведомление в письменной форме о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (представителем заявителя) адрес по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (представитель заявителя) должен предоставить документы, указанные в пунктах 9.1, 9.3 настоящего административного регламента и по желанию заявителя документы, указанные в пункте 9.2 настоящего административного регламента.
При представлении документов специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает копии с представленных документов, заверяет их и оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов.
В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, ответственного за прием и регистрацию документов;
дата обращения за результатом, уведомлении о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки);
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Если документы, указанные в пункте 9.2 не представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, они запрашиваются специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Принятые от заявителей (их представителей) в территориальных отделах заявления и документы, в том числе и документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, направляются в течение трех рабочих дней со дня их принятия (поступления ответов на межведомственные запросы) в департамент для предоставления государственной услуги.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов (получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия) до их передачи в департамент - 3 дня.
Результат административной процедуры: прием от заявителя (его представителя) заявления и документов.
1.5. Исключить в абзаце 27 пункта 22 слова ", в органы прокуратуры";
1.6. Внести изменения в приложения N№ 3, 4 к административному регламенту, исключив слова "Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных при оформлении и выдаче удостоверения".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru