Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 3488-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2206-НПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВА ГРАЖДАН НА ПЕРЕДАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ,
СВОБОДНЫХ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ
МЕСТОМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 г. № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма, утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2010 года № 2206-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по "реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма", следующие изменения:
1) пункт 4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган)";
2) пункт 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (приложение № 1);
согласие всех совершеннолетних собственников на передачу жилого помещения в письменной форме, в том числе временно отсутствующих, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность при наличии несовершеннолетних, недееспособных собственников, в случае нахождения под опекой;
документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт Российской Федерации, свидетельство о рождении).
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой его ксерокопией.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
б) документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор передачи в собственность жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности);
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
кадастровый паспорт жилого помещения;
копия поквартирной карточки (форма № 10, срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности за коммунальные услуги (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
справка, подтверждающая, что жилое помещение свободно от обязательств, выданная ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);

Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество с сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (срок действия до 30 дней с даты ее оформления).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.";
3) пункт 10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом;
б) документы имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


в) истечение срока действия представленных документов;
г) документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
д) тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указаны места их нахождения;
е) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
ж) отсутствие необходимых документов, предусмотренных подпунктом а) пункта 9;
4) пункт 16 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить следующими абзацами:
"соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей";
5) в пункте 21 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "п. п. а), б), е), з) п. 24" заменить словами "п. п. а), б), з), и) п. 24, п. п. 25 - 26, 29, 31 - 32";
6) в пункте 22 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "Телефон: 8 (4234) 32-49-88" заменить словами "Телефон: 8 (4234) 389-389";
7) пункт 23 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Обеспечивается возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов на сайтах администрации Уссурийского городского округа и муниципального бюджетного учреждения "Многофункционального центр оказания муниципальных и государственных услуг" (далее - многофункциональный центр) в сети Интернет.
При принятии решения осуществления муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга будет осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Граждане по мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных пп. а) п. 9 настоящего Административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
При наличии соглашения о взаимодействии государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и многофункционального центра, запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пп. б) п. 9 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами Многофункционального центра оказания муниципальных и государственных услуг в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии.
В случае отсутствия соглашения о взаимодействии вышеуказанных органов и организаций с многофункциональным центром, запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пп. б) п. 9, настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами уполномоченного органа.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня направляет запросы в органы и организации, предоставляющие документы и определенные пп. б) п. 9 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде";
8) подпункт и) пункта 24 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"и) фиксация результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Регистрация)";
9) подпункт з) пункта 24 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" после слов "(далее по тексту "Выдача")" дополнить словами "- 1 день";
10) пункт 25 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку" изложить в следующей редакции:
"25. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом а) пункта 9 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует в 2 экземплярах уведомление об отказе в приеме документов и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр уведомления об отказе вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) срок окончания муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
е) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись заявителя;
з) наименование муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта решения (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день;
11) абзац 6 пункта 26 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" исключить;
12) абзац 5 пункта 31 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за выдачу, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирование дела) и передаются на архивное хранение уполномоченному органу не позднее дня следующего за днем выдачи документов. В случае, если в течение 3-х дней с даты срока получения итогового документа по результату предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист многофункционального центра направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги с указанием максимального срока возможности такого получения. В случае, если по истечении срока указанного в уведомлении заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу, отправляет в архив уполномоченного органа.";
13) пункт 43 раздела V "Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, может быть принята при личном приеме заявителя через многофункциональный центр по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес сайта: ussurmfc.webhop.org";
14) в пункте 50 раздела V "Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги" слова "в органы прокуратуры по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Ленина, 63, или" исключить.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru