Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГУБЕРНАТОР ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2012 г. № 46-РГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013 - 2015 годы".
2. Принять предложение Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области о разработке областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013 - 2015 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013 - 2015 годы" Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области.
4. Комитету по управлению государственной службой и наградам Администрации области разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области на 2013 - 2015 годы" и представить его на утверждение в установленном порядке в срок до 01 ноября 2012 г.
5. Заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области Жаворонкову М.К. обеспечить выполнение Комитетом по управлению государственной службой и наградам Администрации области пункта 4 настоящего распоряжения.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Администрации области.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Псков
23 октября 2012 года
№ 46-РГ





Утверждена
распоряжением
Губернатора области
от 23 октября 2012 г. № 46-РГ

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Характеристика проблемы и обоснование ее соответствия
и соответствия целей программы целям и задачам
социально-экономического развития области

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, коррупция является одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления гражданского общества. Рост коррупции в России - один из основных барьеров на пути привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в российскую промышленность. Коррупция негативно сказывается на внешнем имидже и инвестиционном рейтинге страны.
В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, действие структурных ограничений социально-экономического развития нашей страны усиливается нерешенностью ряда социальных и институциональных проблем, к числу которых отнесены высокие риски ведения предпринимательской деятельности в России, в том числе в связи с наличием коррупции. Одним из принципов перехода к инновационному социально ориентированному развитию государства в отношениях с субъектами предпринимательской деятельности должно стать снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции.
Одной из задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, является достижение высокого качества жизни населения Псковской области. Неотъемлемым условием достижения данной задачи служит антикоррупционная политика Администрации области и органов исполнительной власти области (далее - органы государственной власти области), которая представляет собой целенаправленную деятельность органов государственной власти области по предупреждению и искоренению коррупции. Важной частью антикоррупционной деятельности на территории Псковской области является Закон области от 17 июля 2008 г. № 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" и областная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)".
В 2012 году заканчивается срок действия областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)".
Мероприятия областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)" осуществлялись в целях реализации Плана противодействия коррупции в органах государственной власти Псковской области, утвержденного Губернатором области 26 сентября 2008 г., в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом области от 17 июля 2008 г. № 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".
Реализуемые в рамках областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)" меры по противодействию коррупции привели к следующим позитивным качественным и количественным результатам:
доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы, снизилась на 30% и составила 30%;
увеличилась на 4% и достигла 12% доля государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен;
уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области увеличился на 25% и составил 55%;




совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции, в том числе:
в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, а также устранения пробелов правового урегулирования увеличение количества принятых нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции до 10;
увеличение доли проектов нормативных правовых актов области, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, до 100%;
уменьшение доли нормативных правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, выявленную в ходе проведения антикоррупционной экспертизы, до 15%;
рост доли законов области и нормативных правовых актов области, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения, до 100%;
увеличение доли государственных гражданских служащих области, прошедших обучение по антикоррупционной тематике:
на курсах повышения квалификации - до 30%;
на семинарах-совещаниях и учебных занятиях - до 70%;
уменьшение доли нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (от общего количества рассмотренных комиссиями материалов (обращений)), - до 20%;
уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, - до 25%;
увеличение количества информационных и аналитических материалов (брошюр, сборников, памяток и т.п.), подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности, - до 5;
рост уровня удовлетворенности жителей Псковской области информационной открытостью деятельности органов государственной власти области (по итогам социологических опросов) - до 80%;
уменьшение количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - до 3%.

10. Предложения по исполнителям Программы

Определить исполнителями мероприятий Программы:
Администрацию Псковской области;
Государственное финансовое управление Псковской области;
Главное государственное управление юстиции Псковской области;
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области;
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;
Государственное управление образования Псковской области;
Государственное архивное управление Псковской области;
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле;
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения;
Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды;
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике;
Государственный комитет Псковской области по культуре;
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике;
Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок;
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту;
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию;
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области;
государственное бюджетное учреждение Псковской области "Институт регионального развития".

11. Предложения о разработчике Программы
и исполнителе-координаторе Программы

Определить разработчиком и исполнителем-координатором Программы Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru