Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГУБЕРНАТОР ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2012 г. № 47-РГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013 - 2016 годы".
2. Принять предложение Управления специальных программ Администрации области о разработке областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013 - 2016 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013 - 2016 годы" Управление специальных программ Администрации области.
4. Управлению специальных программ Администрации области разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Псковской области на 2013 - 2016 годы" и внести его на утверждение до 20 октября 2012 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Контрольное управление Администрации области.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Псков
23 октября 2012 года
№ 47-РГ





Утверждена
распоряжением
Губернатора области
от 23 октября 2012 г. № 47-РГ

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

1. Характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и
соответствия целей программы целям и задачам
социально-экономического развития области

Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Псковской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Псковской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач.
Анализ чрезвычайных ситуаций за 1997 - 2011 годы показал, что наиболее характерными для территории Псковской области являются чрезвычайные ситуации техногенного характера:
пожары, взрывы - 68,6%;
аварии на транспорте - 21,6%;
чрезвычайные ситуации на водных объектах - 5,5%;
аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения - 3,6%;
прочие - 0,7%.



3. Время на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Уровень защищенности населения области от опасностей радиационного, химического, биологического характера.

7. Предложения по основным мероприятиям, направленным
на решение каждой из поставленных задач

Для решения задачи по совершенствованию системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагается приобретение информационно-аналитического комплекса для прогнозирования последствий возможных чрезвычайных ситуаций.
Для решения задачи по развитию и совершенствованию материально технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ предполагается оснащение поисково-спасательных отрядов аварийно-спасательной службы Псковской области оборудованием для работы по ликвидации аварийных разливов нефти.
Для решения задачи по обеспечению организации радиационной, химической и биологической защиты населения области предполагается создание запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания для населения и приборов радиационной и химической защиты для нужд гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в районах размещения химически-опасных объектов.

8. Предложения по объемам и
источникам финансирования Программы

Реализация Программы планируется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 52806,00 тыс. рублей.

Предварительный объем финансирования
Программы из областного бюджета

(тыс. рублей)
┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│2013 год │2014 год │2015 год │2016 год │
├─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│  13083,0│  20283,0│   8433,0│  11007,0│
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и
результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Реализация Программы позволит создать необходимые условия для обеспечения безопасности населения от угроз природного и техногенного характера на территории Псковской области и достичь следующих результатов:
снижение количества погибших и пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 10% ежегодно;
снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 5 - 8%;
совершенствование системы связи и взаимообмена информацией между государственным казенным учреждением Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" и федеральным государственным бюджетным учреждением "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (расширение базы данных по представлению информации);
обновление запасов средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (3% от необходимого количества) и снижение рисков для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов;
совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательной службы Псковской области в области проведения аварийно-спасательных работ (приобретение специальной автомобильной техники, имущества и оборудования и строительство гаражей для поисково-спасательных отрядов города Гдова и города Великие Луки) в целях сокращения времени до 1 часа по выполнению первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и спасению людей.

10. Предложения по исполнителям Программы

Исполнители Программы:
Управление специальных программ Администрации области;
государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях";
Государственное управление образования Псковской области.

11. Предложения о разработчике Программы
и исполнителе-координаторе Программы

Определить разработчиком и исполнителем-координатором Программы Управление специальных программ Администрации области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru