Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГЛЯДКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 4

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Глядковское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить "Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов Глядковского сельского поселения и администрации муниципального образования - Глядковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Информационный бюллетень".

Глава Глядковского сельского поселения
О.В.ЛИСИНА





Приложение № 1
к Постановлению
главы Глядковского
сельского поселения
от 13 марта 2012 г. № 4

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГЛЯДКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (функций) муниципального образования - Глядковское сельское поселение (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) административный регламент оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
4) административная процедура - логически обособленные последовательности административных действий при оказании (выполнении) муниципальной услуги (функции), имеющие конечный результат и выделяемые в рамках оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции);
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (функции), а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции муниципального образования - Глядковское сельское поселение;
6) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
7) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ от 7 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией муниципального образования - Глядковское сельское поселение, к сфере деятельности которой относится оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования - Глядковское сельское поселение.

2. Статус административного регламента



а) предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
б) экспертиза проекта административного регламента проводится в отношении каждого проекта административного регламента, разработанного специалистом администрации муниципального образования - Глядковское сельское поселение, исполняющим муниципальную функцию, предоставляющим муниципальную услугу;
в) экспертиза проекта административного регламента проводится правовым сектором администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - сектор);
г) экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 3 дней после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы и установленного в соответствии со статьей 13 Федерального закона;
д) для проведения экспертизы проекта административного регламента разработчик проекта административного регламента в течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного в соответствии со статьей 13 Федерального закона, представляет в сектор:
- проект административного регламента на бумажном носителе;
- копии заключений независимых экспертиз (при наличии);
- пояснительную записку с указанием даты размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Сектор по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента дает заключение;
е) заключение сектора по результатам экспертизы проекта административного регламента направляется разработчику проекта административного регламента;
ж) разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть поступившее заключение и принять решение по результатам экспертизы проекта административного регламента;
з) в случае несогласия разработчика проекта административного регламента с выводом проведенной сектором экспертизы указанный проект административного регламента вносится на рассмотрение заместителя главы администрации муниципального района, осуществляющего координацию деятельности разработчика проекта административного регламента, с обоснованием выраженного несогласия.
5.5. Административный регламент утверждается главой муниципального образования - Глядковское сельское поселение.

6. Изменение административных регламентов

6.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам более высокого уровня;
б) наличие предложений по совершенствованию административного регламента, одобренных рабочей группой.
6.2. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент специалист администрации, ответственный за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции):
а) проводит мониторинг федерального и областного законодательства и нормативных документов, утверждаемых органами местного самоуправления муниципального образования - Глядковское сельское поселение по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которых готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от сотрудников администрации.
6.3. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент специалист администрации, ответственный за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции), составляет доработанный проект административного регламента оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции).
Проект административного регламента передается в правовой сектор, который рассматривает представленные материалы в течение 10 дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента специалисту администрации, ответственному за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции), передается перечень замечаний.
Специалист администрации, ответственный за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции), дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается правовым сектором. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.

7. Отмена административных регламентов

7.1. Основаниями для отмены административного регламента оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции) являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (функции);
б) отмена норм, закрепляющих государственные полномочия по оказанию (выполнению) услуги (функции) за органами местного самоуправления.
7.2. Отмена административного регламента оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции) по основаниям, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка, не требует согласования.

8. Мониторинг соблюдения административных регламентов

8.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет специалист администрации, ответственный за оказание (выполнение) муниципальной услуги (функции).
8.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений сотрудников относительно организации процесса оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции);
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
8.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента оказания (выполнения) муниципальной услуги (функции).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru