АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕЗНАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ
УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ)"
В целях реализации положений Федерального закона
Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
главы администрации муниципального образования - Незнановское сельское поселение № 10 от 12.03.2012 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом поселения, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
"Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Незнановское сельское поселение
Т.И.ГОВОРОВА
Приложение
к Постановлению
главы администрации МО -
Незнановское сельское поселение
от 20 марта 2012 г. № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной и электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются лица, желающие получить документы и сведения, указанные в настоящем регламенте.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления
Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием граждан, по вопросам выдачи документов (единого жилищного │
│ документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника │
│ жилого помещения, справок и иных документов) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов или справок Заявителю муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого │
│ счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных │
│ документов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
_____________________________________
(наименование органа, в который
направляется запрос)
от Ф.И.О. (наименование) Заявителя
Почтовый адрес ______________________
_____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
Контактный телефон __________________
Запрос (заявление)
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) ____________________
В (на) ____________________________________________________________________
За ________________________________________________________________________
Примечание: _______________________________________________________________
Подпись Заявителя: ______________________
Дата: ___________________________________