ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСТОБНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Истобниковское сельское поселение
Н.М.МИРИОНКОВА
Приложение № 1
к Постановлению
от 5 апреля 2012 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги "О постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание категорий получателей муниципальной услуги (далее - заявитель).
Граждане, состоящие на учете в администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях (признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях), из них: вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, соответствующие одновременно следующим условиям:
1.3.1. Граждане Российской Федерации или граждане иностранного государства, с которыми заключен соответствующий международный договор Российской Федерации.
1.3.2. Наличие регистрации по месту жительства в жилом помещении.
1.3.3. Наличие основания пользования жилым помещением (пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде):
- наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда) или лица из состава его семьи;
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
5.2. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то жалоба не рассматривается.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация Истобниковского сельского поселения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для оказания муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов для установления права на оказание │
│ муниципальной услуги │
└───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────\/─────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Принятие решения об │ / \ │ Уведомление об отказе в │
│ оказании ├──>/отказ\────> оказании муниципальной │
│ муниципальной услуги │ \ / │ услуги │
└───────────┬──────────────┘ \ / └───────────────────────────────┘
/──────\/────\
/ оказание \
\ услуги /
\──────┬─────/
┌───────────\/───────────────────────────┐
│ Подготовка проекта Постановления │
└───────────┬────────────────────────────┘
┌───────────\/───────────────────────────┐
│Вручение решения администрации поселения│
│ Заявителю в виде Постановления │
└────────────────────────────────────────┘