Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 2762-п/1

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о публичных слушаниях в городском округе Тольятти, утвержденным Постановлением Тольяттинской городской Думы от 07.12.2005 № 314, Решением Думы городского округа Тольятти от 17.10.2007 № 747, установившим порядок учета предложений по проекту решения Думы городского округа Тольятти о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Тольятти, Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Предложить заинтересованным лицам направлять в мэрию городского округа Тольятти по адресу: г. Тольятти, площадь Свободы, 4, - предложения по прилагаемому к настоящему Постановлению проекту решения Думы городского округа Тольятти "О внесении изменений в Устав городского округа Тольятти" в течение 20 дней с момента опубликования настоящего Постановления в порядке, установленном Решением Думы городского округа Тольятти от 17.10.2007 № 747.
2. Назначить публичные слушания по прилагаемому к настоящему Постановлению проекту решения Думы городского округа Тольятти "О внесении изменений в Устав городского округа Тольятти" 25 октября 2012 года в 18:00 час. по адресу: г. Тольятти, бульвар Ленина, 15, в актовом зале администрации Центрального района (территориального органа мэрии городского округа Тольятти).
3. Организатором публичных слушаний назначить Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.).
4. Председательствующим на публичных слушаниях назначить заместителя руководителя аппарата мэрии городского округа Тольятти Свешникову И.М.
5. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.):
- обеспечить проведение публичных слушаний, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, и оформление протокола с указанием результатов публичных слушаний;
- опубликовать настоящее Постановление, Порядок учета предложений по проекту Устава городского округа Тольятти, проекту решения Думы городского округа Тольятти о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Тольятти, утвержденный Решением Думы городского округа Тольятти от 17.10.2007 № 747, Положение о публичных слушаниях в городском округе Тольятти, утвержденное Постановлением Думы от 07.12.2005 № 314, в газете "Городские ведомости" не позднее чем за 14 дней до даты проведения публичных слушаний;
- разместить в сети Интернет на официальном портале мэрии городского округа Тольятти настоящее Постановление не позднее чем за 14 дней до даты проведения публичных слушаний;
- разместить в сети Интернет на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и опубликовать результаты проведения публичных слушаний не позднее чем через 10 дней после их окончания.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Тарасова А.А.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение
к Постановлению мэрии
от 03.10.2012 № 2762-п/1

Приложение
к Решению Думы городского округа
от _______________ № ______

Проект решения Думы городского округа Тольятти

О внесении изменений в Устав
городского округа Тольятти

Рассмотрев представленные изменения в Устав городского округа Тольятти, принятый Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 № 155, Дума решила:
1. Внести в Устав городского округа Тольятти, принятый Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30.05.2005 № 155, следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 23 дополнить пунктом "г" следующего содержания:
"г) контрольно-счетная палата городского округа (далее - контрольно-счетная палата) - контрольно-счетный орган городского округа";
1.2. часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 17.8 следующего содержания:
"17.8. формирование контрольно-счетной палаты и утверждение положения о контрольно-счетной палате";


1.3. часть 9 статьи 26 признать утратившей силу;
1.4. дополнить статьями 37.1 - 37.2 следующего содержания:
"Статья 37.1. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Тольятти.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
5. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов, аппарата.
6. Порядок формирования и деятельности контрольно-счетной палаты, определяется настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате городского округа, утверждаемым Думой.
7. Председатель контрольно-счетной палаты в целях осуществления полномочий, установленных настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате городского округа и в целях организации работы контрольно-счетной палаты издает приказы.
8. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе и представляет отчет о своей работе в порядке, устанавливаемом решением Думы.
9. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Тольятти отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа, муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы.
Статья 37.2. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проекта бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и мэру;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области и настоящим Уставом.";
1.5. в статье 47:
- пункт 3 части 3 после слов "распоряжения руководителя аппарата Думы" дополнить словами "приказы председателя контрольно-счетной палаты";
- часть 5 после слова "мэром" дополнить словами "контрольно-счетной палатой";
1.6. Абзац первый части 3 статьи 68 после слов "вносит его на рассмотрение Думы" дополнить словами "а также направляет в контрольно-счетную палату для подготовки заключения";
1.7. в части 5 статьи 69 слова "контрольно-счетную палату (управление) Думы" исключить.;
1.8. статью 72 изложить в следующей редакции;
"Статья 72. Органы муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой, контрольно-счетной палатой, финансовым органом мэрии, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2. Дума как коллегиальный орган осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета об его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Порядок осуществления контрольной деятельности Думы определяется положениями, утверждаемыми Думой.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Финансовый орган мэрии осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа и бюджетными средствами, полученными автономными и бюджетными учреждениями, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого финансовым органом мэрии, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и порядком, утвержденным постановлением мэрии.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств, автономными и бюджетными учреждениями, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Главные распорядители бюджетных средств организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
6. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, вправе проводить проверки администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
8. Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и порядками, утвержденными постановлениями мэрии."
1.9. в части 1 статьи 73 слова "контрольно-счетную палату Думы" заменить словами "контрольно-счетную палату";
1.10. в пункте 2 части 3 статьи 74 исключить слово "Думы".
2. Мэру (С.И. Андреев) зарегистрировать изменения в Устав городского округа Тольятти в установленном законом порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и общественной безопасности (В.И. Попов).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
А.В.ДЕНИСОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru