ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1981
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ДРУГОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛИТИЧЕСКОМ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ,
КУЛЬТУРНОМ, ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И О РАЗВИТИИ
ЕГО ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Постановлением
Главы Полевского городского округа от 03.05.2011 № 1064 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Полевского городского округа и контролю за его выполнением", в целях повышения качества муниципальных услуг по опубликованию правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления Полевского городского округа, по информированию о работе органов местного самоуправления Полевского городского округа, информированию о политическом, социально-экономическом, культурном, историческом развитии Полевского городского округа и о развитии его общественной инфраструктуры постановляю:
1. Утвердить:
1) Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг по опубликованию правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления Полевского городского округа, по информированию о работе органов местного самоуправления Полевского городского округа, информированию о политическом, социально-экономическом, культурном, историческом развитии Полевского городского округа и о развитии его общественной инфраструктуры (прилагается);
2) Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере печати и массовых коммуникаций Полевского городского округа (прилагается).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Редакция газеты "Диалог", оказывающему данные услуги, применять в своей деятельности утвержденные стандарты.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа Зюзьгину О.В.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава
Полевского городского округа
Д.В.ФИЛИППОВ
Утвержден
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 1 октября 2012 г. № 1981
"Об утверждении стандарта
качества предоставления
муниципальных услуг в сфере
печати и массовых коммуникаций
Полевского городского округа
по опубликованию правовых актов
и другой официальной информации
органов местного самоуправления
Полевского городского округа,
по информированию о работе органов
местного самоуправления
инфраструктуры"
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ДРУГОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛИТИЧЕСКОМ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ, КУЛЬТУРНОМ, ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И О РАЗВИТИИ ЕГО
ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. При оценке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг используются следующие критерии и показатели:
1) объем муниципальных услуг - в соответствии с муниципальным заданием;
2) тираж номера, содержащего правовые акты - не менее 500. Тираж номера, содержащего информационные сообщения - не менее 4500;
3) отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуг.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с таблицей:
┌───┬───────────────────────┬──────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование показателя│ 0 баллов │ 1 балл │ 2 балла │
│п/п│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 1.│Тираж │менее 500 и │500 и │более 500 и │
│ │ │менее 4500 │4500 │более 4500 │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 2.│Объем муниципальных │менее │в соответствии │свыше │
│ │услуг (количество │установленного│с установленным│установленного│
│ │полос) │муниципальным │муниципальным │муниципальным │
│ │ │заданием │заданием │заданием │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 3.│Наличие представлений │более 2 │1 - 2 │нет │
│ │прокуратуры, иных │ │ │ │
│ │органов государственной│ │ │ │
│ │власти о некачественном│ │ │ │
│ │предоставлении услуг │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────────┴───────────────┴──────────────┘
3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг: "отлично" - 6 баллов, "хорошо" - 4-5 баллов, "удовлетворительно" - 3 балла, "неудовлетворительно" - менее 3 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги).
Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественных муниципальных услуг при полном освоении средств.
4. Соответствие муниципальных услуг ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращений граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения, данные сети Интернет, средств массовой информации.
5. Администрация Полевского городского округа проводит оценку соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам в соответствии с настоящим Порядком, а также сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг, анализ результативности расходов на оказание муниципальных услуг.
6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальных услуг проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.