Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 1322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

В целях обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования город Ирбит по осуществлению на территории муниципального образования город Ирбит муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на основании подпункта 39 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии со статьями 6 и 30 Устава муниципального образования город Ирбит администрация муниципального образования город Ирбит постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за организацией и проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Ирбит (приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической газете "Восход" и на официальном сайте администрации муниципального образования город Ирбит.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Ирбит Куликова С.В.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
город Ирбит
О.А.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ирбит
от 30 мая 2012 г. № 1322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент устанавливает механизм исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за организацией и проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Ирбит, определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения проверок.
2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Ирбит осуществляется администрацией муниципального образования город Ирбит (далее - орган муниципального контроля).
Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами отдела по вопросам потребительского рынка (далее - орган муниципального контроля).
Орган муниципального контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и проведения муниципальных лотерей к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
Местонахождение органа муниципального контроля: 623850, Свердловская область, город Ирбит, ул. Революции, 16.
Телефоны: 3-82-43, 3-82-74.
Тел./факс: 3-63-15.
E-mail: 38274@rambler.ru;
www.moirbit.ru.



При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы.
Если достоверность сведений в документах, имеющихся в органе муниципального контроля, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный письменный запрос с требованием предоставить иные, необходимые для проведения проверки, документы.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях в сравнении с документами, имеющимися в органе муниципального контроля, юридическому лицу направляется запрос с требованием представить в течение 10 дней пояснения по фактам расхождения в письменной форме.
Если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами в сфере организации и проведения муниципальных лотерей, орган муниципального контроля проводит выездную проверку.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или по месту фактического осуществления его деятельности в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Основанием для окончания проверки является истечение установленного срока проверки и сбор аналитических материалов о соблюдении проверяемым юридическим лицом требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами в сфере организации и проведения муниципальных лотерей.
19.4. Основанием для оформления результатов проверки является истечение установленного срока проверки, наличие аналитических материалов о соблюдении проверенным юридическим лицом требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами в сфере организации и проведения муниципальных лотерей.
Проверка оформляется актом непосредственно после ее завершения.
Акт составляется в двух экземплярах в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Один экземпляр акта с копиями приложений в течение трех дней вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
20. В случае выявления в результате проверки юридического лица нарушений требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения лотерей, фиксации данных нарушений в акте проверки орган муниципального контроля принимает меры, предусмотренные пунктом 7 настоящего Регламента.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

21. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения проверки.
22. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования город Ирбит.
Внеплановые проверки проводятся по жалобе юридического лица, в отношении которого проводилась (проводится) проверка, на решения, действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения проверки.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
23. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, обоснованности жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения проверки, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

24. Если юридическое лицо, в отношении которого проводится (проводилась) проверка, считает, что решения и (или) действия (бездействие) специалистов органа муниципального контроля, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения проверки, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то оно вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
25. Жалоба подается главе муниципального образования город Ирбит в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Ирбит, а также может быть подана при личном приеме.
26. Жалоба должна содержать:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

31.1. Наименование органа муниципального контроля либо фамилию, имя, отчество специалиста органа муниципального контроля, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
31.2. Наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, в отношении которого проводится (проводилась) проверка, фамилию, имя, отчество его руководителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ.
31.3. Сведения (информация) об обжалуемом решении и (или) действиях (бездействии) специалистов органа муниципального контроля, принимаемых (осуществляемых) в ходе проведения проверки.
31.4. Доводы (факты), на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) специалистов органа муниципального контроля, принимаемых (осуществляемых) в ходе проведения проверки.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы (факты), либо их копии.
32. Юридическое лицо, обратившееся с жалобой, имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
33. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления главе города.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
34.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального контроля опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
34.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего Регламента, юридическому лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в уполномоченные органы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru