Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


АЗНАКАЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 155-21

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 26.12.2008 имеет номер 204-ФЗ, а не 294.

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Азнакаевского муниципального района, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Азнакаевского муниципального района, упорядочения и упрощения установки средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций), снижения затрат на процедуру подготовки разрешительной документации, обеспечения эффективного использования имущества, безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации Азнакаевский районный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить:
- Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района (Приложение № 1);
- Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района (Приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк" и разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http//aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную комиссию Азнакаевского районного Совета по вопросам законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению (председатель - Валиев Д.М.).

Заместитель председателя
Н.М.НАГИМОВ





Приложение 1
к решению
Азнакаевского районного Совета
Республики Татарстан
от 28 мая 2012 г. № 155-21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района, именуемое в дальнейшем Положение, устанавливает единые для Азнакаевского муниципального района (далее - район) порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, установке (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций и средств информации, а также рекламы на общественных транспортных средствах и контролю за соблюдением этих требований на территории района.
1.2. Настоящее Положение распространяется на все объединения, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории района.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом Азнакаевского муниципального района.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;






┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│        Площадь        │              Значение коэффициента              │
│  информационного поля │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│      До 36 кв. м      │                       1,0                       │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│   От 36 до 200 кв. м  │                  0,5 + 18 / S,                  │
│                       │  т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│                       │     остальная площадь - с коэффициентом 0,5     │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│    Более 200 кв. м    │                  0,1 + 98 / S,                  │
│                       │  т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│                       │         164 кв. м - с коэффициентом 0,5;        │
│                       │     остальная площадь - с коэффициентом 0,1     │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн - проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
с подсветкой - К0,8,
без подсветки - К1,0.
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспоранта-перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей;
в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки;
- 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки;
- 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов:
в зоне 1 - 900 рублей;
в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе):
в зоне 1 - 500 рублей;
в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей;
в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение районной информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru