Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 9 октября 2012 г. № 5351/12

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

В целях реализации Подпрограммы № 4 "Одаренные дети" Долгосрочной целевой программы "Дети Татарстана на 2011 - 2013 годы" и в соответствии с Календарем массовых мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан, в целях выявления новых технологий и повышения роли образовательных учреждений дополнительного образования детей в развитии, поддержке и сопровождении одаренных детей ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести республиканский конкурс среди учреждений дополнительного образования детей Республики Татарстан по выявлению и поддержке одаренных детей (далее - Конкурс) с 8 октября по 10 ноября 2012 года.
2. Поручить ГАОУ ДОД "Республиканский центр внешкольной работы" (С.А.Рыбаков) проведение республиканского Конкурса.
3. Расходы по проведению конкурса предусмотреть за счет п. 4.6 Подпрограммы № 4 "Одаренные дети" ДЦП "Дети Татарстана на 2011 - 2013 гг.".
4. Утвердить:
4.1. Положение о Конкурсе (приложение № 1);
4.2. Состав республиканского жюри Конкурса (приложение № 2 - не приводится).
5. Рекомендовать руководителям отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований РТ:
5.1. организовать работу в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в соответствии с положением конкурса;
5.2. обеспечить участие в конкурсе муниципальных учреждений дополнительного образования детей Республики Татарстан.
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на начальника отдела воспитания и дополнительного образования детей.

Заместитель министра
Г.Т.МИНКИНА





Приложение № 1
к Приказу МОиН РТ
от 9 октября 2012 г. № 5351/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СРЕДИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ
ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Конкурс учреждений дополнительного образования детей Республики Татарстан по выявлению и поддержке одаренных детей (далее - Конкурс) организует и проводит Министерство образования и науки Республики Татарстан совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Республиканский центр внешкольной работы".

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится в целях выявления новых технологий и повышения роли образовательных учреждений дополнительного образования детей в развитии, поддержке и сопровождении одаренных детей.
Основными задачами Конкурса являются:
- выявление лучшего педагогического опыта образовательных учреждений дополнительного образования детей в Республике Татарстан;
- обновление содержания образовательных технологий в практике развития, поддержки и сопровождения одаренных детей;
- повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников, работающих с одаренными детьми.

Участники Конкурса



Участниками Конкурса могут быть образовательные учреждения дополнительного образования детей, созданные не менее 3 лет к моменту объявления Конкурса.

Руководство Конкурсом

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет республиканский Оргкомитет. Для подготовки и проведения конкурсов на муниципальном уровне создаются соответствующие оргкомитеты.
Республиканский Оргкомитет проводит республиканский конкурс, утверждает состав жюри и итоги Конкурса по каждой номинации.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- городские образовательные учреждения дополнительного образования детей;
- сельские образовательные учреждения дополнительного образования детей.

Сроки и порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится с 4 октября по 10 ноября 2012 года.
Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета: 420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8а, ГАОУ ДОД "РЦВР" с пометкой "Республиканский конкурс учреждений дополнительного образования детей", номинация ______________, в срок до 1 ноября 2012 г. необходимо выслать следующие документы:
1. решение оргкомитета муниципального района РТ о выдвижении образовательного учреждения дополнительного образования детей на участие в республиканском Конкурсе за подписью председателя оргкомитета (не более одного образовательного учреждения в каждой номинации и секции);
2. заявка на каждого участника Конкурса в соответствующей номинации с указанием наименования и юридического адреса образовательного учреждения, Ф.И.О. директора с указанием телефона, e-mail;
3. краткая характеристика образовательного учреждения;
4. справка о деятельности образовательного учреждения за последние три года (см. ниже).
Поступившие материалы проходят экспертную оценку в соответствующих секциях жюри Конкурса.
Конкурсные материалы, поступившие в Республиканский оргкомитет позднее установленного срока, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.
Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Критерии оценки материалов

1. Соответствие представленных материалов требованиям конкурса. Наличие необходимых документов. Компактность и информативность.
2. Содержание представленных материалов отражает передовой опыт, обновление содержания образовательных технологий в практике воспитания и дополнительного образования детей.
3. Грамотность, наглядность, эстетичность представленных материалов.

Награждение участников Конкурса

Победителям в каждой номинации присваивается звание "Лауреат Республиканского конкурса учреждений дополнительного образования детей" с вручением Дипломов 1, 2, 3 степени Республиканского Конкурса и оборудования. Общий призовой фонд конкурса составляет 170 тысяч рублей.
Результаты Конкурса будут опубликованы на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatar.ru.

Справка о деятельности образовательного учреждения за последние три года

1.

┌────┬──────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┐
│ N№ │ Основные направления │  Общее   │    Кол-во детей, занимающихся    │
│    │   образовательной    │  кол-во  │  в каждом из направлений /% от   │
│    │     деятельности     │  детей   │    общего числа детей в УДОД     │
│    │    (по лицензии):    │  в УДОД  ├─────────────┬─────────┬──────────┤
│    │                      │          │  2009/2010  │2010/2011│2011/2012 │
│    │                      │          │   уч. год   │ уч. год │ уч. год  │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│    │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1  │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 2  │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 3  │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 4  │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 5  │                      │          │             │         │          │
├────┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│    │                      │          │             │         │          │
└────┴──────────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────┴──────────┘

2.

┌────┬─────────────────────────────────┬────────────┬──────────┬──────────┐
│ N№ │Кол-во победителей в региональных│ 2009/2010  │2010/2011 │2011/2012 │
│    │    и международных конкурсах    │  уч. год   │ уч. год  │ уч. год  │
├────┼─────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1  │Региональные                     │            │          │          │
├────┼─────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ 2  │Международные                    │            │          │          │
└────┴─────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘

3.

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N№ │ Взаимодействие с образовательными учреждениями и сотрудничество с  │
│    │   научными учреждениями по выявлению и поддержке одаренных детей   │
├────┼─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│    │        Да, то с какими          │               Нет                │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 1  │                                 │                                  │
├────┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 2  │                                 │                                  │
└────┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

4.

- Инновационная деятельность (т.е. создание новых или дополнительных услуг или услуг с новыми качествами, направленных на улучшение условий обучения в дополнительном образовании);
- Использование передового опыта по выявлению и поддержке одаренных детей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru