Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 553)

В целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 83

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 553)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование          │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение       │
│долгосрочной целевой  │эпизоотического и ветеринарно-санитарного         │
│программы             │благополучия территории Тульской области на 2012 -│
│                      │2016 годы" (далее - Программа)                    │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения │Распоряжение правительства Тульской области от    │
│о разработке          │28.10.2011 № 149-р "О разработке долгосрочной     │




увеличение доли зданий государственных учреждений ветеринарии Тульской области, приведенных в соответствие с техническими требованиями и санитарными нормами, от общего количества зданий до 70 процентов;
увеличение доли ветеринарных специалистов, повысивших квалификацию, от общего числа специалистов согласно штатным расписаниям до 50 процентов.
Социальными результатами программных мероприятий являются:
улучшение качества жизни и здоровья населения, обеспечение биологической безопасности региона;
предотвращение заражения людей особо опасными болезнями, общими для человека и животных;
снижение степени риска возникновения инфекционных и инвазионных заболеваний животных;
формирование положительного общественного мнения о высоком качестве и безопасности продукции животного происхождения Тульской области, повышение имиджа органов государственной власти;
эффективное использование ресурсов и повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
создание условий для повышения эффективности деятельности государственных учреждений ветеринарии Тульской области по исполнению государственных услуг;
оказание поддержки отрасли агропромышленного комплекса для успешного развития сельскохозяйственного производства в условиях рыночных отношений;
применение инновационных технологий для ускоренного развития животноводства в результате оснащения ветеринарных лабораторий.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

К рискам, которые могут негативно отразиться на реализации Программы и не позволят достичь плановых показателей Программы относятся:
возникновение эпидемий заболеваний, которые могут повлечь массовую гибель животных;
возникновение заболеваний, ранее не регистрировавшихся на территории Тульской области;
стихийные бедствия природного и техногенного характера, которые могут повлечь за собой разрушение зданий и сооружений, гибель животных;
социально-экономические факторы, которые могут повлечь за собой снижение численности поголовья животных.
Возможными рисками реализации Программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом ветеринарии Тульской области.
Государственный заказчик:
с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
ежегодно вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик при организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации Программы:
производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
составляет и представляет для оценки результативности реализации Программы полугодовые и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы;
производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по минимизации рисков;
организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области проводится министерством финансов Тульской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru