ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 553)
В целях обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 83
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 553)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение │
│долгосрочной целевой │эпизоотического и ветеринарно-санитарного │
│программы │благополучия территории Тульской области на 2012 -│
│ │2016 годы" (далее - Программа) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения │Распоряжение
правительства Тульской области от │
│о разработке │28.10.2011 № 149-р "О разработке долгосрочной │
увеличение доли зданий государственных учреждений ветеринарии Тульской области, приведенных в соответствие с техническими требованиями и санитарными нормами, от общего количества зданий до 70 процентов;
увеличение доли ветеринарных специалистов, повысивших квалификацию, от общего числа специалистов согласно штатным расписаниям до 50 процентов.
Социальными результатами программных мероприятий являются:
улучшение качества жизни и здоровья населения, обеспечение биологической безопасности региона;
предотвращение заражения людей особо опасными болезнями, общими для человека и животных;
снижение степени риска возникновения инфекционных и инвазионных заболеваний животных;
формирование положительного общественного мнения о высоком качестве и безопасности продукции животного происхождения Тульской области, повышение имиджа органов государственной власти;
эффективное использование ресурсов и повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
создание условий для повышения эффективности деятельности государственных учреждений ветеринарии Тульской области по исполнению государственных услуг;
оказание поддержки отрасли агропромышленного комплекса для успешного развития сельскохозяйственного производства в условиях рыночных отношений;
применение инновационных технологий для ускоренного развития животноводства в результате оснащения ветеринарных лабораторий.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К рискам, которые могут негативно отразиться на реализации Программы и не позволят достичь плановых показателей Программы относятся:
возникновение эпидемий заболеваний, которые могут повлечь массовую гибель животных;
возникновение заболеваний, ранее не регистрировавшихся на территории Тульской области;
стихийные бедствия природного и техногенного характера, которые могут повлечь за собой разрушение зданий и сооружений, гибель животных;
социально-экономические факторы, которые могут повлечь за собой снижение численности поголовья животных.
Возможными рисками реализации Программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом ветеринарии Тульской области.
Государственный заказчик:
с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
ежегодно вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик при организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации Программы:
производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
составляет и представляет для оценки результативности реализации Программы полугодовые и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы;
производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по минимизации рисков;
организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области проводится министерством финансов Тульской области.