ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 595)
В целях реализации на территории области мероприятий по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013 - 2017 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 97
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 595)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и│
│долгосрочной целевой │смягчение последствий чрезвычайных ситуаций │
│программы │природного и техногенного характера в Тульской │
│ │области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Распоряжение
правительства Тульской области от │
│разработке долгосрочной│28.10.2011 № 147-р "О разработке долгосрочной │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│федеральный бюджет │млн. руб. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│бюджет области │млн. руб. │124,5│14,5 │ 25,0 │ 25,0 │ 30,0 │ 30,0 │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│местные бюджеты │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│внебюджетные источники│ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Материально- │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│технические ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Трудовые ресурсы │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие виды ресурсов │ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, │ │ │ │ │ │ │ │
│природные и другие) │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В рамках реализации Программы планируется осуществление мониторинга опасных природных и техногенных процессов на территории Тульской области для проведения анализа эффективности результатов выполняемых мероприятий. Результативность и эффективность реализации Программы определяется на основании выполнения ее целевых показателей.
Критерием эффективности программных мероприятий и Программы в целом является соотношение величины предотвращенного ущерба в результате реализации Программы и объемов финансовых и других ресурсов, затраченных на ее реализацию.
Реконструкция ТАСЦО позволит повысить количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 1324,4 тыс. чел. до 1432,2 тыс. чел., или в процентном отношении с 86 до 93 процентов.
Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 4 процентов к уровню 2010 года.
Создание сегмента ОКСИОН позволит повысить количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, с 321,0 тыс. чел. до 616,0 тыс. чел., или в процентом отношении с 15 до 40 процентов.
Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 8,5 процента к уровню 2010 года.
Поэтапное освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области позволит произвести освежение 11008 штук средств индивидуальной защиты.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 15.10.2012 № 595)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета Тульской области, а также резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели чрезвычайных ситуаций.
В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство природных ресурсов и экологии Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.