АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 13.01.2010 № 9
, от 01.11.2010 № 1036
,
от 29.04.2011 № 314
, от 30.06.2011 № 513
,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 108
, от 27.12.2011 № 273
,
от 23.05.2012 № 219
, от 15.10.2012 № 568
)
В целях реализации на территории Тульской области мероприятий, направленных на улучшение состояния пожарной безопасности, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Пожарная безопасность Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.03.2009 № 183
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 13.01.2010 № 9
, от 01.11.2010 № 1036
,
от 29.04.2011 № 314
, от 30.06.2011 № 513
,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 108
, от 27.12.2011 № 273
,
от 23.05.2012 № 219
, от 15.10.2012 № 568
)
Паспорт долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Пожарная │
│долгосрочной целевой │безопасность Тульской области на 2009 - 2012 │
├────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────────────┤
│местные бюджеты │млн. руб.│ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────────────┤
│внебюджетные источники │млн. руб.│ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────────────┤
│Материально-технические │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ресурсы │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────────────┤
│Трудовые ресурсы │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────────────┤
│Прочие виды ресурсов │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, │ │ │ │ │ │ │
│природные и другие) │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴─────────────┘
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2008 года предполагается:
снизить количество пожаров на 10 - 15 процентов;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9 - 12 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на 10 - 16 процентов;
снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8 - 12 процентов;
увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6 - 15 процентов.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) задержка поставок приобретаемых основных и специальных пожарных автомобилей;
б) несвоевременное возведение объектов капитального строительства, предусмотренных в рамках Программы;
в) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство здравоохранения и социального развития Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 108)
(см. текст в предыдущей редакции
)