ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2012 г. № 1-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВНЕДРЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. распоряжений Департамента социального развития
Тюменской области от 28.06.2012 № 10-р
,
от 28.09.2012 № 15-р
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Тюменской области № 31-п издано 30.01.2012, а не 31.01.2012.
В соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 31.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
- "Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" (Приложение № 1);
- "Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Приложение № 2);
- "Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей" (Приложение № 3).
(Приложение № 3 исключено. - Распоряжение
Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 № 10-р)
2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат - обеспечить внедрение административных регламентов
.
3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
Приложение № 1
к распоряжению
от 03.04.2012 № 1-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА
МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ
(в ред. распоряжения
Департамента социального развития
Тюменской области от 28.09.2012 № 15-р)
I. Общие положения
Предмет регулирования
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Должностное лицо территориального управления (учреждения) направляет │
│ заявителю уведомление о принятом решении, при отказе в предоставлении │
│ государственной услуги указывает причину отказа и возвращает │
│ представленные документы │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к распоряжению департамента
от 03.04.2012 № 1-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ РОДИТЕЛЯМ И ВДОВАМ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Исключен. - Распоряжение
Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 № 10-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)