Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 147-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 04.07.2011 № 210-п, от 27.12.2011 № 492-п,
от 23.04.2012 № 157-п, от 04.05.2012 № 169-п,
от 17.09.2012 № 378-п)

В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 № 35 "О системе исполнительных органов государственной власти области":
(преамбула в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 492-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 31-п, от 15.03.2006 № 55-п, от 20.02.2007 № 31-п, от 24.12.2007 № 318-п, от 20.04.2009 № 118-п, пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 55-п.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





 
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 мая 2010 г. № 147-п

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 17.09.2012 № 378-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная жилищная инспекция Тюменской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, реализующим полномочия Тюменской области в сфере регионального государственного жилищного надзора.
1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, подотчетна в своей деятельности Правительству Тюменской области.
1.4. В рамках реализации полномочий Инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и гербовую печать. Инспекция самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.6. Инспекция для осуществления полномочий обеспечивается государственным имуществом Тюменской области на праве оперативного управления, в том числе помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
1.7. Бюджетное финансирование Инспекции и использование ею выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Инспекции в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Инспекции. Использование средств Инспекцией производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.8. Структура и штатная численность Инспекции утверждаются Правительством Тюменской области.
1.9. Инспекция является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


1.10. Официальное сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Тюменской области.
1.11. Местонахождение Инспекции: г. Тюмень.
Почтовый адрес Инспекции: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000.
1.12. Инспекция осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ

2.1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
2) издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов;
3) организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора в Тюменской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствии с показателями и методикой проведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
5) организация и проведение проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе:
к осуществлению мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации;
порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений, порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядка утверждения условий такого договора и его заключения, а также соблюдения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ;
6) внесение обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) определение классов энергетической эффективности многоквартирных домов, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и иной информации о многоквартирных домах;
8) регулярное (не реже чем один раз в год) информирование населения о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушения установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации;
9) осуществление приема и учета предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
10) получение копий реестров членов товарищества собственников жилья, копий уставов и текстов изменений в уставы товариществ собственников жилья, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в уставы товариществ;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций, принятия по ним решений и направления ответов в установленный срок, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;
12) формирование системы информационного взаимодействия с общественностью в пределах своей компетенции, создание информационных систем на русском языке и обеспечение доступа к содержащейся в них информации;
13) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Инспекции;
14) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) направление запросов и получение в установленном порядке необходимых сведений и материалов, связанных с деятельностью Инспекции, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением;
16) предоставление органу по управлению имуществом Тюменской области информации, необходимой для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Инспекцией имущества;
17) обеспечение разработки и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
18) ведение оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Инспекции, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
19) предоставление информации о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, направление отчетов о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
20) разработка и реализация мер по эффективному расходованию бюджетных средств и рациональному использованию государственного имущества в сфере деятельности;
21) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
22) принятие мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.2. Инспекция ежеквартально рассматривает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.3. Инспекция реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

3.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Инспекции.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
Начальник имеет заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области (далее - заместителя начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.
3.2. Начальник:
- организует деятельность Инспекции;
- осуществляет руководство деятельностью Инспекции;
- действует без доверенности от имени Инспекции;
- утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Инспекции;
- вносит на рассмотрение Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области проекты нормативных правовых и правовых актов, по вопросам, которые относятся к сфере деятельности Инспекции и по которым правовое регулирование осуществляется Правительством Тюменской области или Губернатором Тюменской области;
- издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издает нормативные правовые акты;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Инспекции, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Инспекции;
- утверждает смету расходов на содержание Инспекции в пределах выделенных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
3.3. Начальник, заместитель начальника от имени Инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4. В период отсутствия начальника его обязанности выполняет заместитель начальника.
3.5. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru