АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ,
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ НА 2012 ГОД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ОТ 29.09.2008 № 397-РГ, РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 29.03.2011 № 386
В целях реализации требований раздела 5.4.1 стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 "Системы менеджмента качества. Требования", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Утвердить Цели в области качества территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени на 2012 год (далее по тексту - Цели) согласно приложениям 1
- 19
к настоящему распоряжению.
2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени:
а) довести Цели
до сотрудников и обеспечить достижение Целей
в 2012 году в практической деятельности;
б) в срок до 15.02.2013 представить в административный департамент Администрации города Тюмени отчет о достижении Целей
за 2012 год в подведомственном органе Администрации города Тюмени по форме
согласно приложению 20 к настоящему распоряжению и проект Целей в области качества подведомственного органа Администрации города Тюмени на 2013 год.
3. Внести в распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 29.09.2008 № 397-рг "Об утверждении политики в области качества Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 21.04.2010 № 511, от 26.04.2011 № 513) следующие изменения:
подпункт "а" пункта 5.6
приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"а) безусловной ориентацией на потребности и нужды населения города Тюмени посредством их максимального удовлетворения и предвосхищения, обеспечением прозрачности и ответственности по всем видам деятельности перед гражданами;";
пункт 6
приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"6. Администрация города Тюмени берет на себя обязательство соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, а также постоянно поддерживать и повышать результативность системы менеджмента качества.".
4. Внести в распоряжение
Администрации города Тюмени от 29.03.2011 № 386 "Об утверждении целей в области качества территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени на 2011 год и о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 21.04.2010 № 511" следующие изменения:
пункты 1
, 2
распоряжения исключить;
приложения 1
- 24
к распоряжению исключить.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 08.10.2012 № 609
ЦЕЛИ
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА УПРАВЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
НА 2012 ГОД
1. Повысить обеспеченность населения, проживающего на территории административного округа, зелеными насаждениями с 645,562 тыс. кв. м до 715,562 тыс. кв. м.
2. Обеспечить увеличение количества обустроенных мест отдыха для населения с 54 ед. до 55 ед.
3. Обеспечить снижение доли неблагоустроенных дворовых территорий с 31,4% до 26,7%.
4. Обеспечить увеличение доли мусорных контейнеров установленного образца, размещенных на территории имущественных комплексов административного округа, с 45% до 50%.
5. Обеспечить приведение спортивных площадок в нормативное состояние - 100%.
В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
должность
_________ /инициалы, фамилия/
подпись
"____" ______________ 2013 г.
Отчет о достижении
целей в области качества в практической деятельности
________________________________________________ в 2012 году
(наименование органа Администрации города Тюмени)
┌────────────┬───────────────┬────┬────────────────┬──────────────────────┐
│ │ │ │Достижение цели │ Анализ процесса │
│ │ │ │ в практической │ достижения цели │
│ │ │ │ деятельности │ (краткое описание │
│ │ Планируемый │ ├───────────┬────┤ часто возникающих │
│Наименование│ результат │Ед. │ │ │проблем при достижении│
│ цели │достижения цели│изм.│ │ │ цели, жалоб и │
│ │ │ │Достигнутый│Ед. │ предложений от │
│ │ │ │ результат │изм.│ потребителей │
│ │ │ │ │ │муниципальных услуг и │
│ │ │ │ │ │ др.) │
├────────────┼───────────────┼────┼───────────┼────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────────┼───────────────┼────┼───────────┼────┼──────────────────────┤
│1. │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────┴────┴───────────┴────┴──────────────────────┤
│ИТОГО: Цель достигнута на ____________% │
├────────────┬───────────────┬────┬───────────┬────┬──────────────────────┤
│2. │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────┴────┴───────────┴────┴──────────────────────┤
│ИТОГО: Цель достигнута на ____________% │
├────────────┬───────────────┬────┬───────────┬────┬──────────────────────┤
│3. │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────────┴────┴───────────┴────┴──────────────────────┤
│ИТОГО: Цель достигнута на ____________% │
├────────────┬───────────────┬────┬───────────┬────┬──────────────────────┤
│И т.д. │ │ │ │ │ │
└────────────┴───────────────┴────┴───────────┴────┴──────────────────────┘
Составил:
_____________________ _____________ _________________________ __________
должность подпись расшифровка подписи дата