АДМИНИСТРАЦИЯ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 августа 2012 г. № 121
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях повышения эффективности решения задач социально-экономического развития района, объединения различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общенациональных проблем, формирования в общественном сознании жителей района общезначимых ценностей и норм поведения, воспитания нравственности, позитивного и созидательного образа мышления среди молодежи администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение
о распространении социальной рекламы на территории Аяно-Майского муниципального района.
- План
мероприятий по распространению социальной рекламы на территории муниципального района на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Агилько Т.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы администрации
муниципального района
А.А.Ивлиев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 06 августа 2012 г. № 121
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящее Положение о распространении социальной рекламы на территории Аяно-Майского муниципального района (далее - Положение) регламентирует распространение социальной рекламы на территории Аяно-Майского муниципального района.
2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
4. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
6. Распространение социальной рекламы на территории Аяно-Майского муниципального района администрацией Аяно-Майского муниципального района осуществляется в соответствии с тематическим планом социальной рекламы, который утверждается на каждый календарный год постановлением администрации Аяно-Майского муниципального района.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Аяно-Майского
муниципального района
от 06 августа 2012 г. № 121
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
┌───┬──────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Сроки │ Ответственный исполнитель │
│п/п│ │исполнения│ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 1.│Разработка Положения о │июнь │главный специалист по делам│
│ │конкурсе социальной рекламы, │ │молодежи, физкультуры и │
│ │пропагандирующей здоровый │ │спорта, отделы образования,│
│ │образ жизни, экологическое │ │культуры │
│ │воспитание, │ │ │
│ │гражданско-патриотическую │ │ │
│ │позицию молодежи, семейные │ │ │
│ │ценности и традиции │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 2.│Разработка ежегодного │декабрь │главный специалист по делам│
│ │тематического плана социальной│ │молодежи, физкультуры и │
│ │рекламы │ │спорта │
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 3.│Организация проведения │февраль │главный специалист по делам│
│ │ежегодного проведения конкурса│ │молодежи, физкультуры и │
│ │социальной рекламы, │ │спорта, администрации │
│ │пропагандирующей здоровый │ │сельских поселений (по │
│ │образ жизни, экологическое │ │согласованию) │
│ │воспитание, │ │ │
│ │гражданско-патриотическую │ │ │
│ │позицию молодежи, семейные │ │ │
│ │ценности и традиции │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 4.│Изготовление рекламных │апрель │администрации сельских │
│ │плакатов победителей конкурса │ │поселений (по согласованию)│
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 5.│Выделение мест для размещения │март │комитет по управлению │
│ │социальной рекламы │ │муниципальным имуществом, │
│ │ │ │администрации сельских │
│ │ │ │поселений (по согласованию)│
├───┼──────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤
│ 6.│Размещение социальной рекламы │май │комитет по управлению │
│ │ │ │муниципальным имуществом, │
│ │ │ │администрации сельских │
│ │ │ │поселений (по согласованию)│
└───┴──────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────────┘