АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 1410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306
"Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района", в целях реализации повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нижневартовского района" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.07.2012 № 1410
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нижневартовского района.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выплата субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, управлением учета и отчетности администрации района, расположенных по адресу:
2.2.1. Ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, 106, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику:
3.5. Подготовка постановления о выплате субсидий в случае положительного решения комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района, либо ответа об отказе в выплате субсидий.
3.6. Перечисление денежных средств на счет заявителя при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8
административного регламента.
Общий максимальный срок оказания услуги - 25 дней.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела, главой администрации района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц отдела, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
Заявитель направляет жалобу непосредственно в администрацию района, расположенную по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616, на имя:
главы администрации района;
заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи администрации района;
начальника отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Заявители имеют право:
обратиться с жалобой лично (направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится специалистом учреждения в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
необоснованный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты отдела обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.5. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, начальнику отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заместителю главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи, главе администрации района.
5.6. Срок рассмотрения жалобы должен составлять не более 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.7. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание жалобы обоснованной. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы. Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
признание жалобы необоснованной. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.