Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 235

Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции по проведению правовой экспертизы
нормативных правовых актов администрации
Озерского городского округа


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области № 102 принято 21.06.2006, а не 26.11.2006.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 24.06.2009 № 69, Положением об администрации Озерского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 26.11.2006 № 102, Положением о порядке подготовки и правовой экспертизы нормативных правовых актов администрации Озерского городского округа, утвержденным постановлением администрации Озерского городского округа от 07.12.2009 № 4218,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов администрации Озерского городского округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить первого заместителя главы Озерского городского округа Пантелеева В.В.

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 22 января 2010 г. № 235

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по проведению правовой
экспертизы нормативных правовых актов администрации
Озерского городского округа

I. Общие положения




Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10.6. Результатом административной процедуры согласования проекта акта является передача начальником отдела, принявшим на себя проведение правовой экспертизы, или специалистом юридического отдела, ответственным за проведение правовой экспертизы, исполнителю согласованного проекта акта с комплектом прилагаемых документов.
10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры согласования проекта акта не должен превышать 5 часов.
11. Последовательность действий при подготовке и направлении заключений по проектам нормативных правовых актов об их несоответствии действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области либо о неправильном применении юридической техники
11.1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки заключения по проекту акта о его несоответствии действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области либо о неправильном применении юридической техники (далее - заключение по проекту акта) является принятие начальником юридического отдела, принявшим на себя проведение правовой экспертизы, или специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, решения о подготовке заключения по проекту акта.
11.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение процедуры подготовки заключения по проекту акта является начальник юридического отдела, принявший на себя проведение правовой экспертизы, или специалист отдела, назначенный начальником юридического отдела ответственным за проведение правовой экспертизы.
11.3. Подготовка заключения по проекту акта является результатом административной процедуры проведения правовой экспертизы в случае установления несоответствия проекта акта действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области либо неправильного применения юридической техники.
11.4. Заключение по проекту акта готовится по форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту (не приводится), подписывается начальником отдела или специалистом юридического отдела, осуществляющим правовую экспертизу акта, и направляется исполнителю проекта акта.
11.5. Заключение по проекту акта должно содержать следующие сведения:
- реквизиты проекта нормативного правового акта, проходящего правовую экспертизу;
- состояние нормативного регулирования в данной сфере, необходимость и достаточность акта для урегулирования общественных отношений;
- оценку компетенции;
- соответствие содержания нормативного правового акта Конституции Российской Федерации и нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области, муниципальным правовым актам;
- соответствие формы и текста акта правилам юридической техники;
- иное по усмотрению начальника отдела или специалиста юридического отдела, осуществляющего правовую экспертизу.
11.6. При составлении заключения по результатам повторной правовой экспертизы указываются только те положения, которые изменяются или дополняются.
11.7. Повторная правовая экспертиза проводится в случае изменения норм действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области по вопросу, регулируемому муниципальным нормативным правовым актом, а также в отношении проектов нормативных правовых актов, которые ранее проходили указанную экспертизу и были признаны не соответствующими нормам действующего законодательства и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области, либо по причине неправильного применения норм материального права, либо выполнены с неправильным применением юридической техники.
Повторная экспертиза проводится в порядке, который установлен настоящим Административным регламентом для нормативных правовых актов, подлежащих первичному прохождению указанной экспертизы.
11.8. Результатом административной процедуры подготовки заключения по проекту акта является передача начальником юридического отдела, принявшим на себя проведение правовой экспертизы, или специалистом юридического отдела, ответственным за проведение правовой экспертизы, исполнителю проекта акта с комплектом прилагающихся документов и заключения по проекту акта по форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту (не приводится).
11.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки заключения по проекту акта не должен превышать 2 рабочих дней.


Нумерация структурных единиц дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению специалистами юридического отдела муниципальной функции, осуществляется начальником юридического отдела.
13. Персональная ответственность сотрудников юридического отдела установлена в их должностных инструкциях.

V. Обжалование действий (бездействия) и решений,
принимаемых при исполнении муниципальной функции

14. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов юридического отдела главе администрации Озерского городского округа или лицу им уполномоченному.
15. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
16. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации Озерского городского округа или лицом им уполномоченным принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об их отказе.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Первый заместитель
Главы Озерского
городского округа
Челябинской области
В.В.ПАНТЕЛЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru