Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 5107

Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата областного единовременного пособия
при рождении ребенка" Управлением социальной защиты
населения администрации Озерского городского округа

В целях упорядочения на территории Озерского городского округа деятельности по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка" Управлением социальной защиты населения администрации Озерского городского округа, в соответствии с Законом Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан", Уставом Озерского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка" Управлением социальной защиты населения администрации Озерского городского округа.

2. Управлению социальной защиты населения администрации Озерского городского округа (Масягина И.Б.) начать внедрение административного регламента с 1 января 2009 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа по социальным вопросам Лихачева В.В.

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Главы Озерского
городского округа
Челябинской области
от 31 декабря 2008 г. № 5107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата областного единовременного пособия
при рождении ребенка"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка" (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее именуется - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.




2) правомерность определения размера пособия;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
16.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
16.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты Управления проводят личный прием граждан:
личный прием начальника Управления - каждый вторник с 9.00 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до 17.00 ч.;
личный прием заместителя начальника Управления - каждый понедельник и четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела по делам семьи и организации назначения и выплаты пособий - с понедельника по четверг с 9.00 ч. до 17.00 ч.
16.4. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи:
личный прием Министра - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием первого заместителя Министра - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.
Адрес Министерства - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
16.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
16.6. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
16.6.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
16.6.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
16.6.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
16.6.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
16.6.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16.6.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
16.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
16.8. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
16.10. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 7 к настоящему административному регламенту (не приводится), Интернет-сайту и по электронной почте Министерства.

Заместитель главы
Озерского городского округа
Челябинской области
по социальным вопросам
В.В.ЛИХАЧЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru