Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 895-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 12.04.2012 № 308-п, от 27.09.2012 № 1012-п)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 30.04.2008 № 340 "Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.

2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области по экспертизе административных регламентов исполнения государственных функций Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.

3. Исключен с 27 сентября 2012 года. - Постановление Правительства ЯО от 27.09.2012 № 1012-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.09.2012 № 1012-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Первый зам. Губернатора
Ярославской области
В.Н.КОВАЛЬЧУК





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15.11.2011 № 895-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 12.04.2012 № 308-п, от 27.09.2012 № 1012-п)



В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе.
В приложении к регламенту приводится функциональная блок-схема исполнения государственной функции.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
- основания для начала административной процедуры;
- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- сведения о должностном лице, государственном служащем, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
- условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- критерии принятия решений;
- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
7. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением регламента" включает в себя:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;
- конкретные меры ответственности государственных служащих органа исполнительной власти Ярославской области и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
8. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих" указывается:
- информация о праве руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заинтересованные лица) на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции органом государственного контроля (надзора) либо его должностными лицами;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.09.2012 № 1012-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обязательность принятия к рассмотрению жалобы, поступившей в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- порядок подачи жалобы;
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- порядок рассмотрения жалобы, в том числе порядок рассмотрения отдельных жалоб;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- требования к содержанию жалобы;
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- обязанность государственного органа, должностного лица предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их предоставления;
- обязанность государственного органа, должностного лица запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
- срок и форма направления мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 12.04.2012 № 308-п)

IV. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В отношении полномочия Российской Федерации, переданного в соответствии с федеральным законом на осуществление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативное правовое регулирование, в том числе разработка и утверждение регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном указанным федеральным законом.
В случае если федеральным законом предусмотрено, что соответствующий регламент принимается федеральным органом исполнительной власти, но на текущий момент регламент не утвержден, высшее должностное лицо Ярославской области вправе самостоятельно утвердить регламент. Указанные регламенты не могут противоречить федеральному законодательству, в том числе не могут содержать не предусмотренные таким законодательством дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к административным регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций.
Впоследствии при утверждении регламента федеральным органом исполнительной власти регламент, утвержденный высшим должностным лицом Ярославской области, признается утратившим силу.
В отношении полномочия Российской Федерации, переданного в соответствии с федеральным законом для осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которое, в свою очередь, было передано в соответствии с законом Ярославской области для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований области, нормативное правовое регулирование, в том числе разработка и утверждение регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.
В отношении полномочий органов исполнительной власти Ярославской области, переданных в соответствии с законом Ярославской области на осуществление органам местного самоуправления муниципальных образований области, нормативное правовое регулирование, в том числе принятие регламентов, осуществляется в порядке, предусмотренном законом Ярославской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru