КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № 771
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора Волгоградской области от 03 июля 2012 г. № 553 "Об утверждении Положения о комитете лесного хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
комитета лесного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Председатель комитета
Т.И.ОСТРАЯ
Утвержден
приказом
комитета лесного хозяйства
Волгоградской области
от 1 ноября 2012 г. № 771
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета лесного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок (далее именуется - государственная услуга).
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением государственной услуги субъект персональных данных дополнительно представляет письменное согласие на обработку его персональных данных в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие субъекта на обработку его персональных данных может быть представлено в том числе в форме электронного документа.
Место работы и должность __________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Контактные телефоны _______________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время личного приема
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даны поручения (инициалы, фамилии и должности исполнителей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание поручения исполнителям
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения обращения
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществлявшего личный прием: __________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Отметка об исполнении (ответ заявителю)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о снятии с контроля
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заведующий сектором
организационно-хозяйственного
обеспечения комитета
О.А.СУВОРОВА