Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


Зарегистрировано в Минюсте РД 14 декабря 2011 г. № 1177


МИНИСТЕРСТВО ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ, ДЕЛАМ РЕЛИГИЙ
И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. № 90-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ
И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ
СВЯЗЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства Республики Дагестан от 20.07.2009 № 242 "Об информационной системе поддержки оказания органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 14, ст. 712) и Положением о Министерстве по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 11.05.2010 № 137 "Вопросы Министерства по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 9, ст. 425), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию консультативной и методической помощи физическим и юридическим лицам в сфере национальной и региональной политики, межрегиональных и внешних связей и государственно-конфессиональных отношений (далее - Административный регламент).
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан (www.minnaz.ru).
3. Представить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Дагестан для государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на отдел по общим, кадровым и правовым вопросам (Р.М.Пахрутдиновой).

Министр по национальной политике,
делам религий и внешним связям
Республики Дагестан
Б.БЕКМУРЗАЕВ





Утвержден
приказом министра Б.А.Бекмурзаева
от 2 декабря 2011 г. № 90-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ
И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВНЕШНИХ
СВЯЗЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Государственная услуга по оказанию консультативной и методической помощи физическим и юридическим лицам в сфере национальной и региональной политики, межрегиональных и внешних связей и государственно-конфессиональных отношений (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет Министерство по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства РФ, 2009, № 9, ст. 445);



               ┌───────────────────────────────────────────┐
         ┌─────┤Результат исполнения государственной услуги├─────┐
        \/     └───────────────────────────────────────────┘    \/
┌────────────────────────────────┐      ┌────────────────────────────────┐
(Предоставление неверных сведений)      │Удовлетворение просьбы заявителя│
└───────────────┬────────────────┘      └────────────────────────────────┘
               \/
      ┌────────────────────┐
      │Мотивированный отказ│
      └────────────────────┘

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

9. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
10. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
11. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

12. Решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы гражданами и организациями. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя министра по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан.
13. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр по национальной политике, делам религий и внешним связям Республики Дагестан либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
14. Обращение в письменной форме должно содержать:
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество лица (последнее - при наличии), наименование организации, направляющей обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, извещение о переадресации обращения;
суть обращения;
подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований автора обращения либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
16. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
17. Граждане, органы или организации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, на интернет-сайте, по электронной почте Министерства.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной функции;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru