Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 3-23/2011

Суд Еврейской автономной области в составе:
председательствующего судьи: Завальной Т.Ю.
при секретаре:
Хайбуловой Е.И.
с участием прокурора: Крепкогорской Ж.А.
представителей управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО: Корж А.Ю., Левковского Д.П.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Биробиджане гражданское дело по заявлению прокурора Еврейской автономной области о признании недействующим приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области № 43 от 12.05.2011,

установил:

Прокурор ЕАО обратился в суд в защиту интересов Российской Федерации с заявлением о признании приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО № 43 от 12.05.2011 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" ЕАО, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета" недействующим. Требования мотивировал тем, что данный нормативный правовой акт утвержден с нарушениями положений Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306. Так, в нарушение пункта 5 "д" указанных Правил оспариваемым приказом нормативы расхода тепловой энергии на отопление жилых помещений для населения, проживающего на указанных территориях, утверждены без учета конструктивных и технических параметров многоквартирных или жилых домов (материала стен, крыши, объема жилых помещений, площади ограждающих конструкций и окон, износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования), степени благоустройства домов (наличия внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирного дома или жилого дома) и без их дифференциации по указанным параметрам. Кроме того, при применении расчетного метода была неверно определена часовая тепловая нагрузка, поскольку ее нужно было определять не по формуле, а по проектным данным и по паспортам домов. Нормативы расхода холодного, горячего водоснабжения и водоотведения для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение", применяемые для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета, утверждены без учета в полной мере конструктивных и технических параметров многоквартирных или жилых домов (износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вида системы теплоснабжения (открытая, закрытая)) и без их дифференциации по указанным параметрам. В силу п. 13 Правил основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов. При утверждении новых нормативов обследований жилых домов муниципальных образований на предмет установления оснований, являющихся поводом для изменения нормативов потребления, не проводилось. В связи с этим считает изменение действующих нормативов незаконным. Кроме того, не истекли 3-летние сроки, установленные п. 16 Правил, с момента введения в действие последних нормативов. Отмечает, что новые нормативы значительно выше предыдущих. Просил признать приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО № 43 от 12.05.2011 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" ЕАО, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета" противоречащим федеральному законодательству и недействующим со дня принятия.
В судебном заседании прокурор Крепкогорская Ж.А. заявление прокурора ЕАО и изложенные в нем доводы поддержала.
Представитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО - Левковский Д.П. заявление прокурора признал необоснованным. Суду пояснил, что приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО № 43 от 12.05.2011 был принят управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО в пределах его полномочий, в предусмотренной Положением о данном управлении форме, с соблюдением порядка его опубликования и введения в действие. На момент принятия оспариваемого прокурором приказа нормативы по отоплению в муниципальных образованиях "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" отсутствовали. При установлении этих нормативов был применен расчетный метод, так как для применения метода аналогов и экспертного метода необходимых результатов измерений не было. Расчет производился по формуле, содержащейся в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306. Часовая тепловая нагрузка на отопление также определялась ими по формулам, поскольку проектные данные домов ввиду давности их постройки не сохранились, а технические паспорта старых домов данные о часовой тепловой нагрузке не содержат. Что касается нормативов по водоснабжению и водоотведению, то здесь главы муниципальных образований ввели их в заблуждение, попросив установить для них эти тарифы. Уже после принятия приказа № 43 от 12.05.2011 выяснилось, что в МО "Облученское городское поселение", МО "Теплоозерское городское поселение", МО "Пашковское сельское поселение" такие нормативы существовали и действовали. Не было нормативов по водоснабжению и водоотведению только в МО "Лондоковское городское поселение". При установлении нормативов по водоснабжению и водоотведению использовали расчетный метод по формуле, предусмотренной в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306.
Представитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО - Корж А.Ю. указал на необоснованность заявления прокурора и пояснил, что все расчеты были произведены в соответствии с действующим законодательством.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд считает заявление прокурора частично обоснованным по следующим основаниям.
Согласно ст. 157 ч. 1 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию при отсутствии приборов учета (далее - Правила № 306). Указанные нормативы предназначены для определения размера платы за коммунальные услуги.
Приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области № 43 от 12.05.2011 (далее - Приказ № 43) в соответствии с положениями вышеуказанных нормативных актов были утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Еврейской автономной области, применяемые для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета. Утвержденные нормативы были введены в действие на территории указанных муниципальных образований с 01.06.2011. Данный приказ вступал в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Его официальное опубликование состоялось в газете "Биробиджанер Штерн" 18 мая 2011 года.
В соответствии со статьей 251 ч. 1 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Считая приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области № 43 от 12.05.2011 противоречащим федеральному законодательству, а именно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, прокурор ЕАО оспорил его в порядке нормоконтроля.
Рассматривая порядок принятия оспариваемого прокурором нормативного правового акта, суд установил, что Приказ № 43 принят компетентным органом в пределах его полномочий с соблюдением правил введения его в действие и правил опубликования, соответствует установленной законом форме.
Так, во исполнение положений статьи 157 ч. 1 ЖК РФ в подпункте 19-1 пункта 2 статьи 7 закона ЕАО "О правительстве Еврейской автономной области" закреплено, что правительство ЕАО определяет орган исполнительной власти, уполномоченный утверждать нормативы потребления коммунальных услуг, применяемые для расчета размера платы за коммунальные услуги, потребляемые гражданами при отсутствии приборов учета.
Пунктом 3.14 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства ЕАО от 14.12.2010 № 506-пп, определено, что указанное управление утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, электроснабжению, применяемые для расчета размера платы за вышеуказанные коммунальные услуги, потребляемые гражданами при отсутствии приборов учета.
В пунктах 3.4 и 4.1 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области указано, что управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области разрабатывает проекты нормативно-правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции управления, и имеет право издавать приказы по вопросам, относящимся к его компетенции.
Пунктом 17 Правил № 306 установлен 10-дневный срок опубликования решения уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в официальных средствах массовой информации с указанием даты введения в действие указанных нормативов.
Оспариваемый прокурором Приказ № 43 был опубликован в полном объеме в официальном печатном издании - газете "Биробиджанер Штерн" г. Биробиджан 18 мая 2011 года, то есть в установленный Правилами № 306 срок с указанием срока введения в действие утвержденных им нормативов.
Проверяя содержание Приказа № 43 на предмет его соответствия нормативному правовому акту, регулирующему данные правоотношения и имеющему большую юридическую силу, а именно - Правилам № 306, суд установил, что в целом содержание Приказа № 43 Правилам № 306 не противоречит.
Так, Правилами № 306 предусмотрены условия и методы установления нормативов потребления коммунальных услуг.
Основополагающими принципами, определяющими условия установления нормативов потребления коммунальных услуг, являются их единство и дифференциация (пункт 10 Правил № 306).
Из приказа № 43 следует, что такая дифференциация как при определении норматива по отоплению, так и при определении норматива по водоснабжению и водоотведению была соблюдена. При определении норматива по отоплению учитывалась этажность и год постройки жилых и многоквартирных домов. При определении норматива по водоснабжению и водоотведению учитывалась этажность и степень благоустройства жилых и многоквартирных домов.
Пунктом 20 Правил № 306 при установлении нормативов потребления коммунальных услуг регламентирована возможность применения следующих методов: метода аналогов, экспертного метода, расчетного метода.
Решение о применении одного из методов либо их сочетания принимается уполномоченными органами (пункт 24 Правил № 306).
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области предоставленным ему правом использовало при установлении нормативов по отоплению, водоснабжению и водоотведению расчетный метод.
В судебном заседании представители заинтересованного лица мотивировали выбор данного метода отсутствием результатов измерений коллективными (общедомовыми) приборами учета в многоквартирных домах и жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями, а также в связи с отсутствием данных измерений для применения экспертного метода.
Довод прокурора об отсутствии оснований для применения расчетного метода документально не подтвержден.
Довод прокурора о том, что утвержденные оспариваемым приказом нормативы по отоплению не дифференцированы с учетом соответствующих показателей, установленных п. 5 "д" Правил № 306, является несостоятельным по следующим основаниям.
Пунктом 44 Правил № 306 установлено, что нормативы потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода определяются по формулам, предусмотренным разделом 2 приложения к Правилам.
Поскольку управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области при установлении нормативов по теплоснабжению использовался расчетный метод, то учет конструктивных и технических параметров многоквартирных и жилых домов (материала стен, крыши, объема жилых помещений, площади ограждающих конструкций и окон, износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования), о котором ведет речь прокурор, ссылаясь на п. 5 "д" Правил № 306, в расчете применяться не должен. При расчетном методе определения нормативов по отоплению применяются только следующие параметры: этажность многоквартирного дома, год постройки дома, расчетная температура наружного воздуха (таблица 7 Правил № 306), а также показатели, предусмотренные формулой 6 указанных Правил.
Норма п. 5 "д" находится в разделе 1 Правил № 306 и регулирует общие положения, касающиеся порядка установления нормативов. А специальные правила, характерные для определения нормативов потребления коммунальных услуг с применением расчетного метода, отражены в разделе 6 Правил № 306.
Суд проверил расчеты норматива отопления, представленные представителями управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области на примере муниципального образования "Облученское городское поселение", и отмечает, что при их совершении использован верный механизм, который закреплен в формуле 6 и таблице 7 Правил № 306.
Довод прокурора о том, что часовая тепловая нагрузка на отопление многоквартирного или жилого дома должна была определяться по проектным и паспортным данным домов, а не по формуле, имеющейся в Правилах № 306, не может являться основанием для признания установленных нормативов на отопление недействующими, учитывая, что доказательств наличия таких данных в действительности прокурором суду не представлено, а представители заинтересованного лица их наличие отрицают.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что установленные Приказом № 43 нормативы по отоплению дифференцированы с учетом тех показателей, которые установлены Правилами № 306 для расчетного метода, и порядок их установления федеральному законодательству не противоречит.
Что касается определения норматива водоснабжения и водоотведения, то здесь, как и в случае с нормативом по отоплению, управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области использовался расчетный метод по формуле 7 и таблице 8 Правил № 306.
Суд проверил механизм данного расчета и отмечает его соответствие формуле, предусмотренной Правилами № 306.
Ссылка прокурора на пункт 5 "а", предусматривающий необходимость учета этажности, износа внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вида системы теплоснабжения, необоснованна по тем же, что и в случае с отоплением, основаниям, а именно в связи с тем, что прокурор неверно толкует и применяет общие и специальные нормы Правил № 306.
При применении расчетного метода определения норматива по холодному и горячему водоснабжению учитываются: расход воды 1 водоразборным устройством на 1 процедуру, количество процедур пользования 1 водоразборным устройством за 7 дней, количество этажей в многоквартирном или жилом доме, температура холодной, горячей, потребляемой воды, количество дней в году и продолжительность отопительного сезона. Все из обозначенных параметров в расчете норматива холодного и горячего водоснабжения на примере муниципального образования "Облученское городское поселение" были использованы.
Довод прокурора о незаконном применении этажности при установлении норматива водоотведения является несостоятельным, поскольку подобная дифференциация обусловлена взаимозависимостью норматива водоотведения с нормативами потребления холодного и горячего водоснабжения, а при расчете нормативов холодного и горячего водоснабжения в соответствии с формулой 7 Правил № 306 количество этажей в многоквартирном или жилом доме учитывается.
Вместе с тем, исследуя довод прокурора о нарушении пунктов 13 и 16 Правил № 306 при издании Приказа № 43, суд приходит к выводу о его частичной обоснованности.
Так, согласно пункту 16 Правил № 306 срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
В соответствии с пунктом 13 Правил № 306 изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в следующих случаях:
а) изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов;
б) внесение изменений в настоящие Правила в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг, условий и методов установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Из материалов дела судом установлено, что на 12.05.2011 - дату принятия Приказа № 43 в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район", куда входят муниципальные образования "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение", с нормативами по отоплению сложилась следующая ситуация: решениями Облученского районного суда были признаны недействующими нормативы по отоплению в МО "Облученское городское поселение" (решение суда от 13.11.2010), МО "Теплоозерское городское поселение" (решение суда от 20.08.2010), МО "Пашковское сельское поселение" (решение суда от 21.04.2010), МО "Лондоковское городское поселение" (решение суда от 22.04.2010). Таким образом, издавая Приказ № 43, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, действуя в рамках своих полномочий, обязано было нормативно урегулировать этот вопрос. Поэтому в этой части ссылка прокурора на нарушение пунктов 13 и 16 Правил № 306 законных оснований не имеет.
Что касается нормативов по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению, то на 12.05.2011 такие нормативы действовали у трех муниципальных образований: МО "Облученское городское поселение" (решение № 258 от 02.08.2010), МО "Теплоозерское городское поселение" (решение № 184 от 28.07.2010), МО "Пашковское сельское поселение" (решение № 151 от 06.07.2010). Данные решения были приняты в рамках имевшихся у муниципальных образований до 13.08.2010 полномочий, никем не отменялись, не признавались недействительными и были отменены муниципалитетами только после принятия Приказа № 43.
Доказательств того, что при наличии действующих нормативов по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению имелись основания для их изменения по основаниям пункта 13 Правил № 306 представителями заинтересованного лица суду в порядке статьи 56 ГПК РФ представлено не было. Проведение каких-либо обследований и установление факта изменений конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменился бы более чем на 5 процентов, представители заинтересованного лица в судебном заседании отрицали.
При таких обстоятельствах, учитывая, что трехлетний срок действия нормативов по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению, установленных МО "Облученское городское поселение" (решение № 258 от 02.08.2010), МО "Теплоозерское городское поселение" (решение № 184 от 28.07.2010), МО "Пашковское сельское поселение" (решение № 151 от 06.07.2010), не истек, то установление Приказом № 43 для этих муниципальных образований новых нормативов по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению противоречит пунктам 13 и 16 Правил № 306, а, следовательно, не соответствует закону. Поэтому в этой части Приказ № 43 подлежит признанию недействующим.
Пунктом 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 (ред. от 10.06.2010) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснено, что если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Судом установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт применяется на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Еврейской автономной области с 01.06.2011 по настоящее время. При таких обстоятельствах суд считает необходимым признать его недействующим в части утверждения нормативом потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Еврейской автономной области, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета, только с момента вступления настоящего решения суда в законную силу, а не со дня принятия, как просит прокурор.
В соответствии со статьей 253 ч. 3 ГПК РФ решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующим подлежит публикации после его вступления в законную силу в том же печатном издании, в котором изначально был опубликован этот нормативный правовой акт. Поэтому по вступлении решения суда в законную силу сообщение о принятом решении подлежит публикации в газете "Биробиджанер Штерн" г. Биробиджан.
Относительно норматива по холодному и горячему водоснабжению, установленного Приказом № 43 для МО "Лондоковское городское поселение", суд считает, что в этой части Приказ № 43 является законным и не противоречит пунктам 13 и 16 Правил № 306, учитывая, что указанное муниципальное образование на дату издания данного приказа своих установленных в предусмотренном законом порядке действующих нормативов по водоснабжению и водоотведению не имело.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 251 - 253 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление прокурора Еврейской автономной области о признании недействующим приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области № 43 от 12.05.2011 удовлетворить частично.
Признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим со дня вступления решения суда в законную силу приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области № 43 от 12.05.2011 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Лондоковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Еврейской автономной области, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета" в части утверждения нормативов потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению для населения, проживающего на территориях муниципальных образований "Облученское городское поселение", "Теплоозерское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Еврейской автономной области, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета.
В остальной части заявление оставить без удовлетворения.
По вступлении решения суда в законную силу сообщение о принятом решении подлежит публикации в газете "Биробиджанер Штерн" г. Биробиджан.
На решение суда может быть подана кассационная жалоба, принесено кассационное представление в течение 10 дней с момента изготовления мотивированного решения в Верховный Суд Российской Федерации через суд Еврейской автономной области.

Судья суда
Еврейской автономной области
Т.Ю.ЗАВАЛЬНАЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru