Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВИЧУГА

(в ред. Решения городской Думы городского округа Вичуга
от 27.09.2012 № 82)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Вичуга, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Вичуга городская Дума городского округа Вичуга решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Вичуга (прилагается).

2. Решение городской Думы г. Вичуги от 26.06.2008 № 286 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Вичуга" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы городского округа Вичуга по бюджету, финансовой и налоговой политике.

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава городского округа Вичуга
Н.В.ПАСТУХОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Вичуга
от 26.05.2011 № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВИЧУГА

(в ред. Решения городской Думы городского округа Вичуга
от 27.09.2012 № 82)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Вичуга и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Вичуга, утверждения и исполнения бюджета городского округа Вичуга, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.




5. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его в городскую Думу, а также направляет его в администрацию городского округа Вичуга.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета не может превышать один месяц.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении бюджета городской Думой

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией городского округа Вичуга в городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
- проект решения городской Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета городского округа;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации.
3. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отчет об исполнении бюджета должен по структуре соответствовать решению городской Думы о бюджете на отчетный финансовый год, включая приложения.
4. Проект отчета об исполнении бюджета в обязательном порядке выносится главой городского округа Вичуга на публичные (общественные) слушания.
(п. 4 в ред. Решения городской Думы городского округа Вичуга от 27.09.2012 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа городская Дума заслушивает:
доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета городского округа;
доклад председателя контрольно-счетной комиссии о заключении контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Городская Дума принимает решение об исполнении бюджета городского округа Вичуга не позднее 1 июля текущего года.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль

Финансовый контроль в городском округе Вичуга осуществляют:
- городская Дума городского округа Вичуга;
- контрольно-счетная комиссия городского округа Вичуга;
- администрация городского округа Вичуга;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 36. Порядок осуществления финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и в порядке, установленном:
- городской Думой - для контрольно-счетной комиссии;
- администрацией городского округа Вичуга - для финансового отдела администрации городского округа Вичуга и (или) иного уполномоченного органа, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств.

Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого
городской Думой городского округа Вичуга

Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Контроль предусматривает право городской Думы на:
получение от администрации городского округа Вичуга, ее отраслевых (функциональных) органов необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансового отдела оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Администрация городского округа Вичуга, ее отраслевые (функциональные) органы обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля городской Думой в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными
распорядителями бюджетных средств, главными администраторами
доходов бюджета и главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе Вичуга наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru