Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с подпунктом первым пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", со статьей 45 Устава Урванского муниципального района Совет местного самоуправления Урванского муниципального района, с Решением 11-й сессии Совета местного самоуправления от 28.11.2008 № 1 Совет местного самоуправления Урванского муниципального района решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений Урванского муниципального района.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Урванского муниципального района
В.КУШЕВ





Приложение
к Решению
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 27 сентября 2011 г. № 19

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений Урванского муниципального района (далее - Порядок) определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений Урванского муниципального района в соответствии с п. 1.5 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Урванского муниципального района КБР".
1.2. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление муниципальными казенными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
- исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления муниципальными казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление муниципальными казенными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением имуществом, находящимся у муниципального казенного учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
- контроль за расходованием бюджетных средств казенными учреждениями Урванского муниципального района;
- оценка результатов деятельности муниципальных казенных учреждений;
- выявление отклонений в деятельности муниципальных казенных учреждений (соотношение плановых, кассовых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;


- определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности муниципальными казенными учреждениями района;
- подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- установление фактического наличия и состояния имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и нормативно-правовых актов Урванского муниципального района, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными казенными учреждениями имущества Урванского муниципального района.

2. Мероприятия по контролю и формы осуществления контроля

2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии проверок деятельности в муниципальных казенных учреждениях Урванского муниципального района.
2.2. Проверки деятельности муниципальных казенных учреждений осуществляются в формах документарной проверки отчетности муниципальных казенных учреждений, а также выездных проверок в муниципальные казенные учреждения Урванского муниципального района.

3. Осуществление фактических выездных проверок

3.1. Предметом фактической (выездной) проверки являются:
- наблюдение за процессом оказания субъектом проверки муниципальных услуг (работ);
- контроль за расходованием бюджетных средств казенными учреждениями Урванского муниципального района;
- установление фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у муниципального казенного учреждения Урванского муниципального района на праве оперативного управления.
3.2. Фактическая (выездная) проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального казенного учреждения.
3.3. Проведение фактических (выездных) проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым Советом местного самоуправления Урванского муниципального района планом, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, при этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно ревизионной комиссии подлежат поручения Совета местного самоуправления Урванского муниципального района.
3.4. Планы фактических (выездных) проверок утверждаются до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение фактических (выездных) проверок.
3.5. Плановые проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
3.6. Основаниями для включения плановой проверки в план фактических (выездных) проверок является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте вместо слов "с пунктом 6" следует читать "с разделом 6".

3.8. Фактическая (выездная) проверка проводится в соответствии с пунктом 6 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Урванского муниципального района КБР".
3.9. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей плановой фактической (выездной) проверке до ее начала доступным способом.
3.10. Основаниями для проведения внеплановой фактической (выездной) проверки являются:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и нормативно-правовых актов Урванского муниципального района, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности муниципального казенного учреждения;
- обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
3.11. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- истребовать у субъекта проверки документы, относящиеся к предмету проверки;
- посещать территорию и помещения субъекта проверки;
- получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
- проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении фактической (выездной) проверки.
3.12. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.13. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
- проводить проверку в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и удостоверений на проведение проверки;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Итоги контроля за деятельностью муниципальных
казенных учреждений

4.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности муниципального казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности муниципального казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
- об определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (об увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, об изменении типа учреждения или его ликвидации;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества Урванского муниципального района;
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности Урванского муниципального района.
4.2. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий контрольно-ревизионной комиссией направляется Совету местного самоуправления Урванского муниципального района и местной администрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru