ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2012 г. № 130
Об утверждении Административных регламентов предоставления
отдельных государственных услуг в сфере социальных выплат
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон
№ 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.06.2010.
Во исполнение требований Федерального закона
от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить следующие Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальных выплат:
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячного пособия на ребенка согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячного пособия на ребенка-инвалида согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячного пособия многодетной семье согласно приложению № 3 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления регионального единовременного пособия при рождении ребенка согласно приложению № 4 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка согласно приложению № 5 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком согласно приложению № 6 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, согласно приложению № 7 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье согласно приложению № 8 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, согласно приложению № 9 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла согласно приложению № 10 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежемесячной денежной выплаты лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, и лицам, пострадавшим от политических репрессий, согласно приложению № 11 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", согласно приложению № 12 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению № 13 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (федеральным льготникам) согласно приложению № 14 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям сельских жителей согласно приложению № 15 к настоящему Приказу;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "государственной услуги предоставления" ошибочно добавлены слова "государственной услуги предоставление".
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг согласно приложению № 16 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги предоставления срочной адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 17 к настоящему Приказу;
- Административный регламент
предоставления государственной услуги приема заявлений и выплаты материальной и иной помощи для погребения согласно приложению № 18 к настоящему Приказу;
2. Направить Административные регламенты государственных услуг, утвержденные в пункте 1
настоящего Приказа, в ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения" для руководства в работе.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра социальной политики Г.И. Белей.
Министр
социальной политики
О.Б. Грознецкий
их объединений и организаций
87. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и Центра должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
88. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах получателей социальных выплат, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной государственной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
89. Гражданин имеет право обжаловать решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Центра (заместителю директора Центра - руководителю межрайонного отделения, директору Центра), Министерства (первому заместителю министра, министру).
90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
91. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, а также в случаях, указанных в пунктах 17-20 Административного регламента исполнения Министерством социальной политики и труда Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утвержден Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 26 января 2009 года № 13).
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) руководителя районного отдела Центра является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
93. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
94. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
- заместителю директора Центра - руководителю межрайонного отделения - на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра;
- директору Центра - на решение или действие (бездействие) заместителя директора Центра - руководителя межрайонного отделения;
- первому заместителю министра - на решение или действие (бездействие) директора Центра;
- министру - на решение или действие (бездействие) первого заместителя министра.
95. Жалоба (претензия) рассматривается в сроки, установленные действующим законодательством (в течение 30 дней с даты поступления).
96. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, заместитель директора Центра - руководитель межрайонного отделения, директор Центра, первый заместитель министра, министр:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Начальник отдела
организации социальных выплат
С.П. Квашнин