Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 262

Об Административном регламенте исполнения муниципальным
казенным учреждением "Жилищно-коммунальное агентство"
функций по заключению договоров социального найма
с нанимателями муниципальных жилых помещений
для получения гражданами субсидий

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления с учреждениями и организациями, расположенными на территории городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальным казенным учреждением "Жилищно-коммунальное агентство" функций по заключению договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Светловского городского округа (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование Административного регламента в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ".
3. Постановление № 518 от 05.05.2009 считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. директора МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" Серебрякова А.К.

Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич



Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 5 марта 2012 г. № 262

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальным казенным учреждением
"Жилищно-коммунальное агентство" муниципальной услуги
"Заключение договоров социального найма с нанимателями
муниципальных жилых помещений для получения
гражданами субсидий"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги (упорядочение административных процедур, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращение срока предоставления муниципальной услуги) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги, а также повышения качества и защиты гражданских, жилищных и конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. В рамках настоящего Административного регламента муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное агентство" (далее - учреждение) исполняет муниципальную функцию по заключению договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий.
1.3. Исполнение муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий" на территории муниципального образования "Светловский городской округ" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;



4.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявлений в устной или письменной форме по оформлению договора социального найма жилого помещения;
- сверка сведений, указанных в заявлении, с предъявленными документами;
- юридическая экспертиза документов, представленных для заключения договора социального найма жилого помещения;
- составление договора социального найма жилого помещения и подписание договора директором учреждения;
- заключение договора социального найма жилого помещения.
4.3. Порядок изменения договора социального найма.
В случае смерти либо снятия с регистрационного учета нанимателя муниципального жилого помещения членам семьи нанимателя необходимо:
- определиться, кто будет являться нанимателем муниципального жилого помещения;
- нанимателю направить заявление на имя директора учреждения с подписями остальных членов семьи о согласии в признании нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя;
- юрисконсульту учреждения оформить договор социального найма на имя заявленного нанимателя;
- заключение договора социального найма жилого помещения.
4.4. Договор социального найма подписывается, с одной стороны, нанимателем жилого помещения и членами его семьи лично в присутствии юрисконсульта учреждения, с другой стороны - директором или заместителем директора Учреждения с приложением печати учреждения.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Персональную ответственность специалистов за выполнение муниципальной услуги определяет директор МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" (учреждения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Юрисконсульт несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность оформления договора социального найма или отказа в оформлении договора;
- своевременность направления заявителю отказа в оформлении договора социального найма;
- своевременность выдачи договора социального найма;
- необходимость принятия заявления об изменении нанимателя по договору социального найма с обязательными подписями остальных членов семьи.
5.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами (юрисконсультом) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" формируется комиссия (при необходимости с участием ответственных работников учреждения).
5.6. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных председателем комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, планов осуществления текущего контроля) и внеплановыми.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. В случае несогласия с принятым решением заявитель может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям) и (или) в суд.
6.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящим должностным лицам:
6.3. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом учреждения, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) в администрацию муниципального образования "Светловский городской округ" в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
6.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу физического лица или юридического лица.
6.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
6.7. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
6.8. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в органы судебной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru