РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 262
Об Административном регламенте исполнения муниципальным
казенным учреждением "Жилищно-коммунальное агентство"
функций по заключению договоров социального найма
с нанимателями муниципальных жилых помещений
для получения гражданами субсидий
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления с учреждениями и организациями, расположенными на территории городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальным казенным учреждением "Жилищно-коммунальное агентство" функций по заключению договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Светловского городского округа (Заичкиной В.И.) обеспечить опубликование Административного регламента
в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ".
3. Постановление
№ 518 от 05.05.2009 считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. директора МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" Серебрякова А.К.
Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 5 марта 2012 г. № 262
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальным казенным учреждением
"Жилищно-коммунальное агентство" муниципальной услуги
"Заключение договоров социального найма с нанимателями
муниципальных жилых помещений для получения
гражданами субсидий"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги (упорядочение административных процедур, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращение срока предоставления муниципальной услуги) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги, а также повышения качества и защиты гражданских, жилищных и конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. В рамках настоящего Административного регламента муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное агентство" (далее - учреждение) исполняет муниципальную функцию по заключению договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий.
1.3. Исполнение муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма с нанимателями муниципальных жилых помещений для получения гражданами субсидий" на территории муниципального образования "Светловский городской округ" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
4.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявлений в устной или письменной форме по оформлению договора социального найма жилого помещения;
- сверка сведений, указанных в заявлении, с предъявленными документами;
- юридическая экспертиза документов, представленных для заключения договора социального найма жилого помещения;
- составление договора социального найма жилого помещения и подписание договора директором учреждения;
- заключение договора социального найма жилого помещения.
4.3. Порядок изменения договора социального найма.
В случае смерти либо снятия с регистрационного учета нанимателя муниципального жилого помещения членам семьи нанимателя необходимо:
- определиться, кто будет являться нанимателем муниципального жилого помещения;
- нанимателю направить заявление на имя директора учреждения с подписями остальных членов семьи о согласии в признании нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя;
- юрисконсульту учреждения оформить договор социального найма на имя заявленного нанимателя;
- заключение договора социального найма жилого помещения.
4.4. Договор социального найма подписывается, с одной стороны, нанимателем жилого помещения и членами его семьи лично в присутствии юрисконсульта учреждения, с другой стороны - директором или заместителем директора Учреждения с приложением печати учреждения.
5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Персональную ответственность специалистов за выполнение муниципальной услуги определяет директор МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" (учреждения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Юрисконсульт несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность оформления договора социального найма или отказа в оформлении договора;
- своевременность направления заявителю отказа в оформлении договора социального найма;
- своевременность выдачи договора социального найма;
- необходимость принятия заявления об изменении нанимателя по договору социального найма с обязательными подписями остальных членов семьи.
5.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами (юрисконсультом) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
5.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" формируется комиссия (при необходимости с участием ответственных работников учреждения).
5.6. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных председателем комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, планов осуществления текущего контроля) и внеплановыми.
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1. В случае несогласия с принятым решением заявитель может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям) и (или) в суд.
6.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящим должностным лицам:
6.3. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом учреждения, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) в администрацию муниципального образования "Светловский городской округ" в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
6.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу физического лица или юридического лица.
6.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
6.7. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
6.8. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в органы судебной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования.