КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 2200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ОТ 22.06.2012 № 1386
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи", утвержденного постановлением администрации Дзержинского района от 22.06.2012 № 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи", на основании протеста прокурора Дзержинского района от 03.08.2012 № 7-37-12
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Из пункта 2.8
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи", утвержденного постановлением администрации Дзержинского района от 22.06.2012 № 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" исключить слова:
"Срок получения результата предоставления муниципальной услуги может изменяться".
2. Пункт 2.11
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" изложить в новой редакции:
"- своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензии) в процессе получения муниципальной услуги.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- непосредственно в отделе социальной защиты населения, наделенном полномочиями на предоставление муниципальной услуги:
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-15;
пятница: с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- непосредственно в министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области:
понедельник-четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
3. Подпункт 2 пункта 3.1.1
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" изложить в следующей редакции:
"запрос недостающих документов, в том числе направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
4. Пункт 3.1.1.2.2
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" дополнить словами:
"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел социальной защиты населения по собственной инициативе".
5. В первом абзаце пункта 3.1.1.4.1
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" слова "не позднее 10 рабочих дней с момента приема полного пакета документов от заявителя" заменить словами "в течение 10 рабочих дней с момента приема полного пакета документов от заявителя".
6. Пункт 5.2
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" изложить в следующей редакции:
"Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области".
7. Пункт 5.4.3
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи" изложить в новой редакции:
"Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений, привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за доказанные нарушения;
- признание жалобы необоснованной.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.3 регламента, заинтересованному лицу в письменной (электронной) форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии)".
Глава администрации
Дзержинского района района
О.Н.Макаров