Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 08.08.2011 № 424, от 05.12.2011 № 638,
от 12.03.2012 № 115, от 03.08.2012 № 393,
от 01.10.2012 № 496, от 01.11.2012 № 550)

В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Калужской области Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области принять муниципальные долгосрочные целевые программы по стимулированию развития жилищного строительства на период 2011-2015 годов.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





 
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 22 апреля 2011 г. № 226

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011-2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 08.08.2011 № 424, от 05.12.2011 № 638,
от 12.03.2012 № 115, от 03.08.2012 № 393,
от 01.10.2012 № 496, от 01.11.2012 № 550)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 08.08.2011 № 424)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐






















- сбор данных по объемам модернизации и реконструкции жилых домов первых массовых серий на соответствующий период финансирования;
- отбор муниципальных образований для участия в подпрограмме, утверждение в установленном порядке распределения субсидий между муниципальными образованиями, разработку и подписание соглашений с муниципальными образованиями на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение реализации мероприятий по модернизации и реконструкции жилых домов первых массовых серий.
Порядок отбора муниципальных образований Калужской области для участия в подпрограмме устанавливается Правительством Калужской области.
В целях выработки архитектурно-планировочных и конструктивных решений, а также решения вопросов организации работ и взаимодействия органов исполнительной власти, муниципальных образований Калужской области, инвесторов жилищного фонда будет выбран пилотный проект в микрорайоне преимущественной застройки жилыми домами первых массовых серий индустриального домостроения.
Реконструкция пилотного микрорайона позволит на практике отработать очередность и сочетаемость вариантов реконструкции, в том числе с различными схемами привлечения инвестиций, их нормативно-правовое обеспечение, кредитно-финансовые механизмы и технологические решения реконструкции с оценкой социально-экономической эффективности результатов, а именно:
- анализ физического, санитарно-технического, экологического состояния и степень морального износа многоквартирных жилых домов первых массовых серий, подлежащих реконструкции;
- анализ планировочного размещения многоквартирных жилых домов первых массовых серий в системе городской застройки;
- схемы размещения многоквартирных жилых домов первых массовых серий в кварталах и микрорайонах городов и других населенных пунктах;
- план очередности разработки планировочной документации комплексной реконструкции жилых образований (микрорайонов, кварталов) с определением объемов реконструкции обновления жилищного фонда, размещения нового жилья за счет уплотнения застройки и реконструкции инженерных коммуникаций и систем;
- план очередности проведения работ по реконструкции жилых домов первых массовых серий без отселения и с отселением жителей;
- организационно-экономический механизм реализации программы реконструкции жилых домов первых массовых серий применительно к конкретным условиям;
- источники и объемы финансирования работ по реконструкции многоквартирных жилых домов первых массовых серий с учетом привлечения инвестиционных ресурсов, бюджетных средств.
Основным принципом реализации подпрограммы является добровольность участия в подпрограмме жителей, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих реконструкции и модернизации.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
Финансовое обеспечение подпрограммы будет осуществляться согласно перечню мероприятий подпрограммы в пределах бюджетных лимитов 2013-2015 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению.
Всего по подпрограмме из средств областного бюджета предусмотрено выделение 244 млн. рублей, из местных бюджетов - 366 млн. рублей, привлечение внебюджетных источников - в размере 610 млн. рублей.

┌───────────────┬───────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│Объемы и       │Источники и направления│2011 г.│2012 г.│2013 г.│2014 г.│2015 г.│ Итого │
│источники и    │    финансирования     │       │       │       │       │       │       │
│финансирования,├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│млн. руб.      │Областной бюджет <*>   │      -│      -│   70,0│   84,0│   90,0│  244,0│
│               ├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│               │Местные бюджеты <**>   │      -│      -│  105,0│  126,0│  135,0│  366,0│
│               ├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│               │Внебюджетные источники │      -│      -│  175,0│  210,0│  225,0│  610,0│
│               │<***>                  │       │       │       │       │       │       │
│               ├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│               │Итого                  │      -│      -│  350,0│  420,0│  450,0│ 1220,0│
└───────────────┴───────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<*> - Финансирование из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
<**> - Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.
<***> - Объемы внебюджетных источников определяются на основании соглашений о совместной реализации подпрограммы.
Средства областного бюджета будут предоставляться в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по реконструкции и модернизации многоквартирных жилых домов первых массовых серий в размере 20 процентов от общего объема финансирования мероприятий за счет средств областного и местных бюджетов.

6. Механизм реализации подпрограммы

Организацию реализации мероприятий подпрограммы осуществляет заказчик Программы.
Единый механизм реализации Программы указан в разделе 6 "Механизм реализации Программы" Программы.

7. Организация управления подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются заказчиком Программы.

8. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит создать необходимые условия для инвестиционной и потребительской активности на рынке жилья, обеспечить осуществление мер по улучшению жилищных условий граждан, в том числе:
- улучшение жилищных условий 2180 человек, проживающих в многоквартирных жилых домах первых массовых серий;
- снижение уровня общего износа жилищного фонда;
- рост частных инвестиций в реконструкцию жилищного фонда;
- системное развитие территорий муниципальных районов и городских округов Калужской области в рамках комплексной жилой застройки;
- продление сроков экономически эффективной эксплуатации зданий жилищного фонда;
- улучшение уровня содержания придомовых территорий и территорий общего пользования жилищного фонда;
- повышение надежности функционирования инженерно-технических систем обеспечения жилищного фонда;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде;
- повышение эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилищного фонда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru