Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2012 г. № 10/675

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДЫ

В целях организации работы по формированию проекта бюджета муниципального района "Сысольский", руководствуясь статьями 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на 2013 и на плановый период 2014 - 2015 годы согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский", администрациям сельских поселений, подразделениям администрации муниципального района "Сысольский", на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на 2013 и на плановый период 2014 - 2015 годы при формировании проекта бюджета муниципального района "Сысольский" на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" Р.В.Носкова.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 10 октября 2012 г. № 10/675

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫСОЛЬСКИЙ" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района "Сысольский" сформированы в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сысольский".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" определены в соответствии с основными положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, основаны на приоритетах, определяемых Комплексной программой социально-экономического развития Сысольского района на 2009 - 2015 годы, одобренной решением Совета муниципального района "Сысольский" от 27 февраля 2009 г. № IV-22/156, и определяют цели, основные задачи и направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на 2013 - 2015 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на 2013 - 2015 годы являются основой при формировании проекта бюджета муниципального района "Сысольский" на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики
муниципального района "Сысольский" за 2011 год
и первое полугодие 2012 года

В 2011 - 2012 гг. последовательно выполняются задачи, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский".
Структура расходов бюджета муниципального образования в 2011 - 2012 гг. имеет социальную направленность. В структуре расходов бюджета первое место по объему бюджетных ассигнований за 2011 год занимает образование (52% или 248,2 млн. руб.), второе - жилищно-коммунальное хозяйство (12% или 55,5 млн. руб.), третье - культура (8% или 38,2 млн. руб.) и здравоохранение (7,8% - 37,3 млн. руб.). В 1 полугодии 2012 года ситуация не изменилась: образование по объему бюджетных расходов также занимает ведущее место (63,8% или 176,4 млн. руб.), второе - жилищно-коммунальное хозяйство (10,8% или 29,9 млн. руб.), третье - культура (6,9% или 19,0 млн. руб.) и общегосударственные вопросы (6,8% или 18,8 млн. руб.).
В 2011 году на территории муниципального образования реализовывались 26 муниципальных программ, общий объем финансирования которых составил 21,9 млн. руб. В 2012 году в перечне муниципальных программ значится 27 целевых муниципальных программ, плановый объем финансирования данных программ составляет 28,8 млн. руб.
Основным источником формирования доходной части бюджета муниципального района являются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их доля в общем объеме доходов за 2011 год составила 79,8%. Налоговые и неналоговые доходы составили 20,2%. В 1 полугодии 2012 года основной составляющей в структуре собственных доходов бюджета являются налог на доходы физических лиц (85,9% или 48,6 млн. руб.) и налоги на совокупный доход (7,6% или 4,32 млн. руб.). Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в структуре собственных доходов бюджета муниципального района "Сысольский" составили 2% или 1,16 млн. руб.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский" за 2011 год составила 13665,2 руб. или 77,2% от среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников на территории района. По оценочным данным в 2012 году среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений возрастет в среднем на 9%.
Расходы бюджета муниципального района "Сысольский" на поддержку малого и среднего предпринимательства за январь - декабрь 2011 года составили 1,2 млн. руб., в том числе: гранты начинающим предпринимателям - 0,9 млн. руб., прочие - 0,3 млн. руб.
На конец 2011 года на территории муниципального образования осуществляли деятельность 10 крестьянских (фермерских) хозяйств, объем реализации продукции сельского хозяйства составил 14170 центнеров молока и 5354 центнера мяса в живом весе.
За 2011 год с субъектами малого предпринимательства было заключено по результатам запросов котировок 11 муниципальных контрактов на общую сумму 388,6 тыс. руб.
С целью сохранения социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании в 2011 году и первом полугодии 2012 года предпринят ряд следующих мер:




2.2. Формирование и исполнение бюджета муниципального
района "Сысольский" на базе муниципальных программ

Выполнение задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального района "Сысольский":
- совершенствование порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района "Сысольский",
- формирование и утверждение перечня муниципальных программ муниципального района "Сысольский",
- разработка и реализация муниципальных программ муниципального района "Сысольский".
2. Интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации программы комплексного социально-экономического развития муниципального района "Сысольский":
- проведение анализа программ и стратегических документов социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на предмет взаимного соответствия целей и задач на среднесрочную и долгосрочную перспективу,
- подготовка предложений по внесению изменений в концепцию социально-экономического развития муниципального района "Сысольский".
3. Размещение годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы комплексного социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на официальном сайте муниципального района "Сысольский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3. Повышение качества и доступности предоставления
муниципальных услуг

Выполнение задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Создание условий для развития конкуренции муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский" с негосударственными, прежде всего с социально ориентированными некоммерческими организациями, в том числе при помощи развития механизмов конкурсного размещения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая привлечение организаций различных организационно-правовых форм к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский".
2. Дальнейшее совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы муниципального района "Сысольский", направленное на обеспечение реального роста заработной платы с учетом оптимизации структуры занятости и реализации стимулирующих функций заработной платы работников организаций бюджетной сферы.
3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг на основе показателей муниципального задания и нормативных затрат, утвержденных органами местного самоуправления муниципального района "Сысольский", а также результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, основанных на статистических данных о численности населения в муниципальном районе "Сысольский".
4. Создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг, предполагающей разработку и утверждение стандартов предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в Сысольском районе и оценку соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг установленным требованиям.
5. Переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, оказываемых, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района "Сысольский" и муниципальными учреждениями муниципального района "Сысольский".
6. Проведение мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий и нормативное закрепление мер ответственности руководителей муниципальных учреждений муниципального района "Сысольский" за качество и объем предоставляемых муниципальных услуг.
7. Совершенствование системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района "Сысольский".

2.4. Совершенствование системы заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального района "Сысольский"

Выполнение задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Формирование плана размещения муниципального заказа с максимальной точностью по номенклатуре и срокам проведения торгов на стадии планирования и утверждения бюджета муниципального района "Сысольский".
2. Проведение открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального района "Сысольский".
3. Расширение практики заключения муниципальных контрактов, выходящих за пределы финансового года.
4. Повышение ответственности муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки муниципальных контрактов.
Расширение практики заключения муниципальных контрактов, выходящих за пределы финансового года.

2.5. Развитие муниципального финансового
и внутреннего контроля

Выполнение задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Повышение ответственности и соблюдение финансовой дисциплины участниками бюджетного процесса.
2. Развитие системы внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального района "Сысольский":
- уточнение полномочий органов местного самоуправления муниципального района "Сысольский" в части осуществления внешнего и внутреннего финансового контроля,
- разработка и утверждение критериев и методики оценки эффективности осуществления расходов бюджета муниципального района "Сысольский" на уровне главных распорядителей бюджетных средств муниципального района "Сысольский";
- разработка модельной методики оценки эффективности осуществления расходов бюджета на уровне получателей средств бюджета муниципального района "Сысольский";
- разработка порядка осуществления внутреннего контроля органами местного самоуправления муниципального района "Сысольский".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru