Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 722-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЕНИСЕЙСКОГО
РАЙОНА, 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Енисейского района
Красноярского края от 01.03.2012 № 143-п,
от 26.04.2012 № 287-п, от 29.05.2012 № 362-п,
от 06.07.2012 № 516-п, от 03.09.2012 № 675-п)

Руководствуясь ст. ст. 27.3, 29 Устава Енисейского района и в целях повышения уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения Енисейского района, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Реализация отдельных мероприятий в области социальной поддержки населения Енисейского района, 2012 - 2014 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной сфере В.А. Пистер.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района.

Глава
администрации района
И.А.МИХАЙЛОВ





Приложение

(в ред. Постановлений администрации Енисейского района
Красноярского края от 01.03.2012 № 143-п,
от 26.04.2012 № 287-п, от 29.05.2012 № 362-п,
от 03.09.2012 № 675-п)

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА, 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Енисейского района
Красноярского края от 03.09.2012 № 675-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Реализация отдельных мероприятий в области   │
│программы    │социальной поддержки населения Енисейского района, 2012 - 2014 годы".        │
│             │Утверждена Постановлением администрации Енисейского района от 11.11.2011     │







│      │ул. Худзинского, 2  │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │              │Енисейского  │                  │
│      │                    │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │              │района       │                  │
├──────┼────────────────────┼────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│3.6   │Монтаж компьютерной │    │        │        │        │        │         │    0,0 │        │        │    0,0 │районный      │МБУ "КЦСОН   │Улучшение условий │
│      │сети по адресу:     │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │бюджет        │Енисейского  │по предоставлению │
│      │ул. Худзинского, 2  │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │              │района"      │государственных и │
│      │                    │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │              │             │муниципальных     │
│      │                    │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │              │             │услуг             │
├──────┼────────────────────┼────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│      │ИТОГО               │    │        │        │        │        │         │ 1154,0 │   83,0 │        │ 1237,0 │районный      │             │                  │
│      │                    │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │бюджет        │             │                  │
├──────┴────────────────────┴────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────────┤
│                                                             ВСЕГО ПО ПЕРЕЧНЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                                                             │
├──────┬────────────────────┬────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────────┤
│      │                    │    │        │        │        │        │         │ 2854,8 │ 2737,8 │ 2654,8 │ 8247,4 │районный      │             │                  │
│      │                    │    │        │        │        │        │         │        │        │        │        │бюджет        │             │                  │
├──────┼────────────────────┼────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│      │                    │    │        │        │        │        │         │ 2738,7 │ 6217,9 │ 1183,3 │10139,9 │краевой бюджет│             │                  │
├──────┼────────────────────┼────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│      │                    │    │        │        │        │        │         │ 5593,5 │ 8955,7 │ 3838,1 │18387,3 │              │             │                  │
└──────┴────────────────────┴────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────────┘

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация основных задач программы позволит повысить уровень социальной защищенности пожилых граждан, инвалидов и других категорий граждан. Проведение мероприятий, приобретение и вручение памятных подарков - все направлено на пропаганду героизма и мужества ветеранов, воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения и благодарного отношения к ветеранам.
Через Управление осуществляются мероприятия по организации оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей; семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь из семей с нетрудоспособными и неработающими родителями. Сложилась положительная тенденция к увеличению числа оздоровленных детей из вышеуказанных категорий семей за счет местного бюджета. В дальнейшем на 2012 - 2014 годы планируется осуществлять оздоровительные мероприятия для улучшения социального и материального положения малообеспеченных семей с детьми.
Значительную работу по социальной поддержке определенных категорий жителей района проводит Комплексный центр. Возросло количество пунктов, в которых оказывается помощь со стороны центра - с 18 до 24. Это стало возможным в результате планомерных усилий администрации района по расширению зоны социальной поддержки населения. В 2011 году состоялось открытие социально-реабилитационного отделения для обеспечения доступности, повышения оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг детям-инвалидам, а также для обеспечения доступности инвалидов и детей-инвалидов к услугам культуры, искусства, спорта, создание возможностей развивать и использовать их творческий и художественный потенциал.
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждения, от общего числа обратившихся за период 2008 - 2010 годов составил в среднем 94,9%, в дальнейшем планируется увеличение в 2012 - 2014 гг. до 100%.
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10000 пенсионеров за период 2008 - 2010 годов составил 348 человек, ожидается увеличение в 2012 - 2014 гг. до 350 человек.
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с введением встречных обязательств получателей в целях поиска возможностей выхода из нее повысит эффективность государственной поддержки, так как позволит экономно распределять денежные средства краевого и местного бюджетов за счет индивидуального подхода в каждом конкретном случае и обеспечит доступность государственной поддержки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в силу сложившихся обстоятельств, под воздействием негативных факторов (стихийных бедствий) и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
По предварительным подсчетам из числа обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат социальную помощь за счет средств местного бюджета в 2009 - 2011 годах, в том числе в 2012 году - 305 человек, в 2013 году - 310 человек, в 2014 году - 310 человек, что позволит сократить численность граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, не способных самостоятельно из нее выйти.
Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в кратчайшие сроки найти пути решения возникшей проблемы, будет ориентировать их на самопомощь и активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (лишение места жительства и постоянного места работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, распродажа необходимого личного имущества, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).
Социально-экономическая эффективность программы заключается в организации комплексных мер по повышению уровня жизни малообеспеченных граждан, инвалидов, граждан пожилого возраста.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Программа утверждается постановлением главы администрации Енисейского района.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий по социальной защите населения осуществляет заместитель главы администрации района по социальной сфере.
Оперативный контроль возложен на отдел экономического развития района на основании представленной отчетности соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом администрации Енисейского района.
Текущий контроль осуществляет Управление, вносит в установленном порядке предложения по упорядочению мероприятий и финансирования, предусмотренных программой, с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и реальной обстановки на данный период времени. После реализации запланированных программой мероприятий Управление отчитывается и освещает ход выполнения программы в средствах массовой информации и перед депутатами районного Совета.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возложен на главного распорядителя бюджетных средств.
Корректировка программы, внесение изменений осуществляется в порядке, утвержденном нормативно-правовым актом администрации Енисейского района.
Механизм реализации программы будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом администрации Енисейского района.
Ежемесячно, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным, Комплексный центр, общество "Совет ветеранов" предоставляют необходимую информацию в Управление для составления отчетности.
Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, Управление предоставляет информацию о ходе реализации настоящей программы и освоении финансовых средств в отдел экономического развития Енисейского района по формам, утвержденным нормативно-правовым актом, пояснительную записку (поясняющую тенденции, складывающиеся в районе в части исследуемой проблемы, а также причины и последствия от предпринимаемых действий).
Анализу подлежат целевые индикаторы, указанные в части 3, а также объемы финансирования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru