Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 8-2963П

РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3105П,
от 18.02.2010 № 10-4363П, от 11.10.2012 № 3-599П)

Настоящий Регламент является правовым актом, регулирующим в соответствии с федеральными законами, Уставом края и законами края порядок деятельности Законодательного Собрания Красноярского края (далее - Законодательное Собрание), его постоянных и временных органов, порядок внесения и рассмотрения проектов законов и иных актов Законодательного Собрания, порядок принятия этих актов, а также определяющим иные вопросы организации работы Законодательного Собрания и его органов.

Глава 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ОРГАНЫ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 1. Председатель Законодательного Собрания

1. Председатель Законодательного Собрания избирается на заседании первой сессии вновь избранного Законодательного Собрания из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава Собрания.
2. Председатель Законодательного Собрания считается избранным, если за него подано большинство голосов от числа избранных депутатов.
3. Кандидатуры на должность председателя Законодательного Собрания предлагаются депутатами Законодательного Собрания путем тайного выдвижения, которое осуществляется с использованием кабины (комнаты) для тайного голосования, где в бюллетень для тайного выдвижения каждый депутат вносит одну кандидатуру.
4. Перед началом процедуры выдвижения кандидатов на должность председателя Законодательное Собрание образует из числа депутатов Законодательного Собрания счетную комиссию не менее чем из трех человек для организации и проведения тайного выдвижения и тайного голосования по выборам председателя Законодательного Собрания.
Работа счетной комиссии осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 10, 11, 13 - 20 статьи 18 настоящего Регламента.
5. По итогам тайного выдвижения счетная комиссия подготавливает список кандидатов на должность председателя Законодательного Собрания, составленный в алфавитном порядке, и оглашает его.
6. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Законодательного Собрания, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. Законодательное Собрание утверждает список кандидатов для тайного голосования большинством голосов от числа избранных депутатов.
7. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Законодательного Собрания, кандидаты выступают на заседании Законодательного Собрания и отвечают на вопросы депутатов.
8. В случае если на должность председателя Законодательного Собрания были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатов.
9. В случае если на должность председателя Законодательного Собрания выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
10. Если во втором туре голосования председатель Законодательного Собрания не избран, то процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатов.
В указанном случае перед началом выдвижения кандидатов председательствующий объявляет перерыв и организует работу депутатов по группам для проведения консультаций.
Группы могут образовываться по инициативе отдельных депутатов с учетом политических, профессиональных, территориальных и иных интересов. В работе групп могут принимать участие представители Губернатора Красноярского края (далее - Губернатор края), а также избирательных объединений, принявших участие в формировании Законодательного Собрания по итогам выборов депутатов по партийным спискам.
11. Избранным на должность председателя Законодательного Собрания по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
12. Решение об избрании председателя Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.
13. Председатель Законодательного Собрания в соответствии с Уставом края сохраняет отдельные полномочия председателя Законодательного Собрания до избрания председателя Законодательного Собрания нового созыва.
14. По вопросам своей компетенции председатель Законодательного Собрания издает распоряжения. Распоряжения председателя Законодательного Собрания размещаются для ознакомления в электронном виде в автоматизированных системах Законодательного Собрания.
15. Председатель Законодательного Собрания досрочно утрачивает полномочия в случаях, установленных Уставом края, Уставным законом края "О Законодательном Собрании Красноярского края" (далее - Уставный закон).
16. Решение об освобождении председателя Законодательного Собрания от должности принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
17. Решение об освобождении председателя Законодательного Собрания от должности оформляется постановлением Законодательного Собрания.

Статья 2. Первый заместитель и заместители председателя Законодательного Собрания

1. Первый заместитель и заместители председателя Законодательного Собрания избираются в том же порядке и на тот же срок, которые предусмотрены для избрания председателя Законодательного Собрания.
2. Первый заместитель и заместители председателя Законодательного Собрания могут быть освобождены от занимаемой должности в случаях и порядке, установленных Уставом края, Уставным законом.
3. Освобождение от занимаемой должности первого заместителя, заместителей председателя Законодательного Собрания оформляется постановлением.

Статья 3. Совет Законодательного Собрания

1. Совет Законодательного Собрания состоит из председателя Законодательного Собрания, его первого заместителя и заместителей, председателей комитетов Законодательного Собрания. В отсутствие председателей комитетов Законодательного Собрания по их поручению в заседании Совета Законодательного Собрания принимают участие их заместители.






2. При внесении представления Губернатора края о согласовании кандидатур на должности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вопрос о даче согласия на их назначение должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в срок не более одного месяца со дня внесения, а в случае, если указанный срок приходится на межсессионный период, то на ближайшем заседании очередной сессии (за исключением случаев, когда для решения вопросов о согласовании указанных кандидатур созвана чрезвычайная сессия).
3. Предварительное рассмотрение кандидатур для согласования назначения осуществляется:
комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы государственного строительства, - в отношении первого заместителя Губернатора края - руководителя Администрации Губернатора края;
комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетно-финансовой политики, - в отношении первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края и министра края, осуществляющего государственное управление в области финансов;
комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы экономической политики, - в отношении министра края, осуществляющего государственное управление в области экономического развития.
Комитет, в ведении которого находятся вопросы экономической политики, и комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетно-финансовой политики, также предварительно рассматривают кандидатуры на должность заместителей председателя Правительства края, координирующих деятельность министра края, осуществляющего государственное управление в области экономического развития, и министра края, осуществляющего государственное управление в области финансов.
4. Постановление Законодательного Собрания о даче согласия на назначение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
5. Принятое постановление Законодательного Собрания направляется Губернатору края в течение трех календарных дней и подлежит опубликованию.

Статья 41. Порядок назначения членов конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение должности главы администрации муниципального района (городского округа) по контракту

1. Представленные Губернатором края в Законодательное Собрание кандидатуры в состав конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение должности главы администрации муниципального района (городского округа) по контракту (далее - конкурсная комиссия) подлежат предварительному рассмотрению на заседании комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы государственного строительства (далее по тексту настоящей статьи - комитет), который в своем решении формулирует рекомендации по рассмотрению данного вопроса на заседании Законодательного Собрания.
2. Рассмотрение на заседании Законодательного Собрания вопроса о назначении членов в состав конкурсной комиссии начинается с представления кандидатов Губернатором края либо уполномоченным им должностным лицом.
Депутаты Законодательного Собрания имеют право задавать вопросы как должностному лицу, представляющему кандидатуры, так и кандидатам в состав конкурсной комиссии.
После выступлений и ответов на вопросы председатель комитета озвучивает решение комитета по данному вопросу.
3. Голосование проводится по каждой кандидатуре в состав конкурсной комиссии отдельно. Назначенным в состав конкурсной комиссии является кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
4. Решение о назначении членов в состав конкурсной комиссии оформляется постановлением Законодательного Собрания.
5. Принятое постановление Законодательного Собрания направляется Губернатору края в течение трех календарных дней и подлежит опубликованию.

Статья 42. Порядок согласования назначения прокурора Красноярского края

1. Представление о согласовании назначения на должность прокурора Красноярского края вносится в Законодательное Собрание в соответствии с федеральными законами и законами края.
2. При внесении в Законодательное Собрание представления о согласовании назначения на должность прокурора Красноярского края председатель Законодательного Собрания не позднее чем на следующий день со дня внесения извещает об этом депутатов Законодательного Собрания.
3. Вопрос о согласовании назначения на должность прокурора Красноярского края должен быть рассмотрен на ближайшем заседании Законодательного Собрания.
4. Предварительное рассмотрение кандидатуры для согласования назначения осуществляется комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы законности и защиты прав граждан.
5. В ходе обсуждения кандидатуры на должность прокурора Красноярского края на заседании Законодательного Собрания вправе выступить Генеральный прокурор Российской Федерации или его представитель.
6. В ходе обсуждения кандидатуры на должность прокурора края на заседании Законодательного Собрания кандидату могут быть заданы вопросы.
7. Решение о согласовании Законодательным Собранием назначения на должность прокурора края считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
8. Принятое решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 43. Порядок изменения настоящего Регламента

Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент вновь избранным Законодательным Собранием допускается не ранее чем через шесть месяцев после проведения первого заседания первой очередной сессии вновь избранного Законодательного Собрания, за исключением случаев, когда изменения вносятся в целях приведения Регламента в соответствие с федеральным законодательством, Уставом края и законами края.

Статья 44. Обязательность настоящего Регламента

Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех депутатов и лиц, принимающих участие в работе Законодательного Собрания.

Статья 45. Вступление в силу настоящего Регламента

Настоящий Регламент вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Председатель
Законодательного Собрания края
А.В.УСС





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru