Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2012 г. № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев представленный администрацией города Чаплыгина проект изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года, учитывая рекомендации публичных слушаний по проекту "Внесение изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года" от 27.08.2012, в соответствии с Уставом городского поселения город Чаплыгин, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий по экономике, по социальным вопросам, Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин решил:
1. Принять изменения в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе города Чаплыгина для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
городского поселения
город Чаплыгин
В.Н.МОРГАЧЕВ





ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Приняты
решением
Совета депутатов
городского поселения
город Чаплыгин
от 11 октября 2012 г. № 129

Статья 1

Внести в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин от 22 декабря 2010 года № 52, следующие изменения:
1. Раздел 6 "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития городского поселения город Чаплыгин":
1.1. В подразделе 6.2 "Миссия городского поселения город Чаплыгин", в абзаце 3:
а) слова:
"- повышения благосостояния и качества жизни населения города;
- развития промышленности;
- обеспечения роста инвестиционной привлекательности города, притока трудовых ресурсов." исключить;
б) добавить в текст слова:
"- создание условий для повышения качества жизни населения;
- улучшение демографической ситуации;
- создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики;





│с налоговыми органами │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│принять меры по росту │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│мобилизации           │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│администрируемых      │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│доходов городского    │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│бюджета и улучшению их│         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│собираемости, а также │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│меры по взысканию     │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│имеющейся недоимки    │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│по налоговым платежам,│         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│зачисляемым           │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│в городской бюджет,   │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│ведение адресной      │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│работы по выявлению   │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│налоговых агентов,    │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│имеющих задолженность │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│по налогам,           │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│поступающим в бюджет  │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│города                │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
├──────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2. Анализ исполнения  │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│Стратегии социально-  │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│экономического        │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│развития города       │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
│до 2020 года"         │         │        │        │        │        │         │        │        │        │        │
└──────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

3. Раздел 11 "Мониторинг реализации Стратегии" изложить в новой редакции:

"11. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.
В ходе мониторинга Стратегии будут решаться следующие задачи:
- оценка степени достижения целей Стратегического плана;
- оценка степени реализации задач;
- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.
Достижимость стратегических целей и задач будет оцениваться по результатам исполнения ежегодных прогнозных величин по каждому из целевых индикаторов и показателю задач. Источниками информации для расчета целевых индикаторов и показателей задач являются данные официального статистического учета, докладов руководителей структурных подразделений администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период.
Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана. Общий ход реализации Стратегического плана контролируется отделом финансов и экономики администрации города. Отдел финансов и экономики один раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представлен для обсуждения доклад о ходе реализации Стратегического плана.
Подготовку доклада осуществляют структурные подразделения администрации городского поселения города Чаплыгина. Возникающие изменения вносятся в Стратегию на очередной сессии Совета депутатов городского поселения город Чаплыгин".

Статья 2

Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава городского поселения
город Чаплыгин
В.Н.СКУРАТОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru