СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
И ЗНАЧИМОСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ, ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ
И ГОДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2012 ГОД
На основании пунктов 7, 8 решения
Совета депутатов Инсарского муниципального района от 27.06.2006 № 30 "Об утверждении Положения об условиях и размерах оплаты труда главы администрации и муниципальных служащих администрации Инсарского муниципального района и ее управлений, Совет депутатов Инсарского муниципального района, решил:
1. Утвердить перечень и значимость ежемесячных
, ежеквартальных
и годовых показателей
, (индикаторов) эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления Инсарского муниципального района Республики Мордовия в 2012 году, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
от 27.04.2012 № 32
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧИМОСТЬ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2012 ГОДУ
┌────────────┬──────────────────┬────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────┬────────────┬─────────────┬─────┐
│Наименование│ Выполнение │ Темп роста │Выполнение│Выполнение│ Организация │Обеспечение │ Выполнение │Сумма│
│ МО │ прогноза │ объемов │ прогноза │ прогноза │ информационно │ доведения │ прогноза │ │
│ │ поступления │ отгруженных │ закупок │ оборота │разъяснительной│ доли │ реализации │ │
│ │ собственных │ товаров │молока от │розничной │ работы среди │ реализации │пива местного│ │
│ │ доходов │ собственного │ всех │ торговли │ населения о │водки и ЛВИ │производства │ │
│ │консолидированного│ производства, │категорий │ во всех │ необходимости │ местного │ с учетом │ │
│ │ бюджета │ выполненных │ хозяйств │ каналах │ участия │производства│установленной│ │
│ │ муниципального │ работ и услуг │ │реализации│ собственников │ до ее │ доли │ │
│ │ района │ собственными │ │ │ жилья в │прогнозного │ │ │
│ │ │ силами в │ │ │ реализации │ значения │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │
├────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│ Инсарский │ 3 │ 3 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │
│ район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────┐
│Наименование│ Повышение │ Реализация │ Рост │ Доля площади │Рост удельного│ Снижение │ Разработка и │ Организация │ Темп роста │ Темп роста │Сумма│
│ МО │эффективности│ мероприятий │ численности │ земельных │ веса │ удельной │ реализация │производства товаров│ инвестиций в │ приема на │ │
│ │ бюджетных │ муниципальной │ детей от трех │ участков, │ населения, │ стоимости │ мероприятий │первой необходимости│основной капитал│ дополнительно │ │
│ │ расходов │программы поддержки│ до семи лет в │ являющихся │систематически│ работ по │направленных на │ на территории │ в сопоставимых │ введенные │ │
│ │ │субъектов малого и │ дошкольных │ объектами │занимающегося │ капитальному │энергосбережение│ муниципальных │ ценах к │ рабочие места │ │
│ │ │ среднего │образовательных│налогообложения│ физической │ремонту жилого│в муниципальном │ районов РМ (по │соответствующему│ по │ │
│ │ │предпринимательства│ учреждениях │ земельным │ культурой и │фонда за счет │ районе │ перечню, │периоду прошлого│муниципальному │ │
│ │ │ │ │ налогом от │ спортом │средств фонда │ │ утвержденному │ года (110,1%) │ району (по │ │
│ │ │ │ │ общей площади │ │реформирования│ │ Министерством │ │ обследуемым │ │
│ │ │ │ │ территории │ │ ЖКХ │ │ торговли и │ │ видам │ │
│ │ │ │ │муниципального │ │по сравнению с│ │предпринимательства)│ │деятельности) к│ │
│ │ │ │ │ района │ │прошлым годом │ │ │ │соответствующем│ │
│ │ │ │ │ │ │(не менее 5%) │ │ │ │ у периоду │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ прошлого года │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────┤
│ │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │ 34 │ │
├────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────┤
│ Инсарский │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 100 │
│ район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────┘