Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 25.10.2010 № 416,
от 31.10.2011 № 414, от 22.10.2012 № 383)

В соответствии с частью 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в целях совершенствования организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Правительство Республики Мордовия постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства РМ от 31.10.2011 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.
(в ред. постановления Правительства РМ от 31.10.2011 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Министерству экономики Республики Мордовия оказать содействие органам местного самоуправления Республики Мордовия в разработке порядков организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия В.Н.Мазова.
(п. 3 в ред. постановления Правительства РМ от 25.10.2010 № 416)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




 
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 10 августа 2009 г. № 357
(изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 31 октября 2011 г. № 414)

 
ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ




иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги.
34. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры. Описание юридических фактов, являющихся основанием для начала административной процедуры, содержит описание инициатора события, самого события или входящего документа, а также способа передачи документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, заявления (в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), иного документа и т.д. Событие может содержать условие (если, при, в случае и т.д.);
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за ... (обозначение работ) в ... (наименование структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия)";
4) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры. Содержит указание на результат административной процедуры, исходящий документ, получателя результата и порядок передачи результата. В ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему и т.д.;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
35. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
подраздел 1 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги", который включает:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;
подраздел 2 "Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги".
36. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" включает следующие подразделы:
подраздел 1 "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования", в котором указываются:
информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
предмет жалобы;
подраздел 2 "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования", который включает:
органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
сроки рассмотрения жалобы;
перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
результат рассмотрения жалобы;
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
порядок обжалования решения по жалобе;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
(п. 36 в ред. постановления Правительства РМ от 22.10.2012 № 383)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 5. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

37. Анализ практики применения административных регламентов проводится исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, другими организациями по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
38. Анализ проводится с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка заявителями характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
3) выполнения требований к оптимизации (повышению качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг). При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур (действий), возможность уменьшения сроков исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия (организации), осуществляющие анализ практики применения административных регламентов, могут:
привлекать в установленном порядке (на конкурсной основе) научные и иные организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей государственных услуг.
39. По результатам анализа практики применения административного регламента и при необходимости разрабатываются предложения о внесении изменений в административные регламенты.
40. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия (странице исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru