Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2012 г. № 43-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. № 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Комитете по труду и занятости населения Московской области, директорам государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения обеспечить исполнение Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
3.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Утвержден
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 10 октября 2012 г. № 43-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет) и государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения (далее - центры занятости), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).

Лица, имеющие право на получение государственной услуги

3. Получателями государственной услуги являются граждане, ищущие работу, и безработные граждане (далее - заявители, получатели).
Преимущественным правом на участие в общественных работах обладают безработные граждане:
не получающие пособия по безработице;
состоящие на учете в центрах занятости свыше шести месяцев.







                                    \/
                                   ┌─┐
                                   │7│
                                   └┬┘
                                    \/
     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │87. Работник центра занятости присваивает номер приказу об оказании│
     │или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в │
     │общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом   │
     │режиме в программно-техническом комплексе)                         │
     └──────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │88. Работник центра занятости приобщает подлинник приказа к личному│
     │делу получателя государственных услуг                              │
     └──────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │89. Работник центра занятости населения проверяет правильность     │
     │формирования личного дела получателя государственных услуг и       │
     │дополняет его необходимыми документами                             │
     └──────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │90. Работник центра занятости передает личное дело получателя      │
     │государственных услуг в установленном порядке в текущий архив      │
     │центра занятости                                                   │
     └──────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
  ┌────────────────────────────────>│
  │                                 │
  │                                 \/
  │  ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │  │91. Работник центра занятости в период участия безработного        │
  │  │гражданина в общественных работах на основании представленных в    │
  │  │установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах,│
  │  │с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать  │
  └──┤срочные трудовые договоры об участии в общественных работах,       │
     │периоде участия безработных граждан в общественных работах,        │
     │назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной   │
     │поддержки безработному гражданину за период участия в общественных │
     │работах                                                            │
     └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru