Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 1428-п

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Консультирование
предпринимателей по вопросам лицензирования"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34, 35 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование предпринимателей по вопросам лицензирования" (приложение).

2. Начальнику отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк Грачевой В.Ю. обеспечить:
2.1. Использование административного регламента "Консультирование предпринимателей по вопросам лицензирования".
2.2. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Консультирование предпринимателей по вопросам лицензирования".

3. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Рогожина Н.Ф.) обеспечить опубликование настоящего Постановления в городской газете "Гвардеец труда".

4. Контроль исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Новотроицк Дианова О.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в городской газете "Гвардеец труда".

Глава
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
Г.Д.ЧИЖОВА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
от 26 августа 2011 г. № 1428-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Консультирование предпринимателей по вопросам
лицензирования"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование предпринимателей по вопросам лицензирования" (далее - Регламент, Услуга) разработан с целью повышения качества предоставляемой муниципальной услуги и регламентирует порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих и ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.1.2. Услуга включает в себя консультирование предпринимателей и юридических лиц по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Услуга предоставляется структурным подразделением администрации муниципального образования город Новотроицк - отделом потребительского рынка и услуг.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Гражданским кодексом РФ;
1.3.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
1.3.5. Постановлением Правительства Оренбургской области от 26.01.2006 № 20-п "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Оренбургской области";
1.3.6. Положением об отделе потребительского рынка и услуг, утвержденным решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк 30.06.2009 № 67.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения Услуги является консультирование индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
1.5. Заявители
1.5.1. Услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование получателей Услуги осуществляется в форме:
размещения информации для просмотра на портале администрации муниципального образования город Новотроицк (http://www.novotroitsk.org.).
2.1.2. Консультации об исполнении Услуги можно получить: с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17 часов 12 минут, в пятницу с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16 часов 12 минут по адресу г. Новотроицк, ул. Советская, 80, кабинет 16.
Телефон для справок: 62-07-01.
Специалист по муниципальным услугам - Юдина Ульяна Владимировна.
2.2. Место предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Новотроицк, Оренбургской области, ул. Советская, д. 80, каб. 16.
2.2.2. Услуга предоставляется еженедельно во вторник и четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17 часов 12 минут.
2.2.3. Контактный телефон: 62-07-01, электронный адрес: torg16@rambler.ru.
2.2.4. Ответственная за предоставление Услуги - начальник отдела потребительского рынка и услуг Грачева Виктория Юрьевна.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении
2.3.1. Нет.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещение для предоставления Услуги размещается на втором этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется Услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.4.2. Места предоставления Услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление Услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
2.5.1. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация обратившихся;
3.1.2. Консультация, разъяснение;
3.1.3. Доведение информации об изменениях законодательства в вопросах лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.2. Прием обратившихся
3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица в отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк.
Обращение может поступать одним из следующих способов:
- устно;
- с использованием средств связи.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры - начала предоставления Услуги - является регистрация граждан, обратившихся за Услугой.
3.3. Консультация, разъяснение
3.3.1. Консультирование по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и разъяснение действующих норм, регламентирующих порядок оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляется начальником отдела или ведущим специалистом отдела потребительского рынка и услуг.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультирование обратившегося по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
3.4. Доведение информации об изменениях законодательства в вопросах лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
3.4.1. Доведение информации об изменениях законодательства в вопросах лицензирования розничной продажи алкогольной продукции осуществляется посредством размещения информации на сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в городской газете "Гвардеец труда", на телевидении, а также посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является доведение информации до заинтересованных лиц.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Новотроицк путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Специалисты отдела, предоставляющие Услугу, ежеквартально отражают в отчете о работе отдела число обратившихся предпринимателей и юридических лиц.
4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений и действий или бездействия специалистов отдела.
5.2. Получатели Услуги имеют право на получение информации, необходимой для обжалования решений и действий или бездействия специалистов отдела.
5.3. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения к вышестоящему руководству - первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк или главе муниципального образования город Новотроицк либо в суд.
5.4. Жалобы должностным лицам администрации муниципального образования город Новотроицк могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.5. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О продлении срока рассмотрения получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. Обжалование в суд осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru