АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОТРОИЦК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 1429-п
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Поддержка
предпринимательской деятельности в сфере торговли,
общественного питания, бытового обслуживания"
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34
, 35
Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Поддержка предпринимательской деятельности в сфере торговли, общественного питания", бытового обслуживания" (приложение).
2. Начальнику отдела потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк Грачевой В.Ю. обеспечить:
2.1. Использование административного регламента
"Поддержка предпринимательской деятельности в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания".
2.2. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Поддержка предпринимательской деятельности в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания".
3. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Рогожина Н.Ф.) обеспечить опубликование настоящего Постановления в городской газете "Гвардеец труда".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Новотроицк Дианова О.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в городской газете "Гвардеец труда".
Глава
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
Г.Д.ЧИЖОВА
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новотроицк
Оренбургской области
от 26 августа 2011 г. № 1429-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Поддержка
предпринимательской деятельности в сфере торговли,
общественного питания, бытового обслуживания"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1.3. Рассмотрение письменных обращений и подготовка письменных ответов;
3.1.4. Доведение информации до заинтересованных лиц.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения
3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк.
Обращение может поступать одним из следующих способов:
- устно;
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте;
- с использованием иных средств связи.
Устные обращения граждан за консультациями и разъяснениями регистрируются в специальном журнале в порядке поступления обращений.
Письменные обращения регистрируются специалистами отдела в день их поступления в порядке общей очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после поступления.
На письменном обращении в нижнем правом углу проставляется регистрационный штамп, где указываются дата регистрации и номер обращения.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация граждан, обратившихся за Услугой.
3.3. Консультация, разъяснение
3.3.1. Консультирование, разъяснение по вопросам, касающимся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляется начальником или специалистами отдела потребительского рынка и услуг.
3.3.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются работники структурного подразделения - отдела потребительского рынка и услуг, которым начальником отдела поручено исполнение Услуги.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является консультирование обратившегося по вопросам сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разъяснение норм действующего законодательства в данной сфере, доведение информации до заинтересованных лиц.
3.4. Рассмотрение письменных обращений и подготовка письменных ответов
3.4.1. Письменные обращения в зависимости от содержания поставленных вопросов рассматриваются специалистами отдела потребительского рынка и услуг в рамках своих должностных обязанностей.
3.4.2. Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
3.4.3. Ответ на письменное обращение готовится в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес обратившегося с обязательной отметкой в журнале о дате отправления и исходящем номере ответа на обращение, второй экземпляр подшивается в дело.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение письменных обращений граждан и подготовка письменных ответов.
3.5. Доведение информации до заинтересованных лиц
3.5.1. Доведение информации, касающейся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, до заинтересованных лиц осуществляется посредством размещения информации на сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в городской газете "Гвардеец труда", на телевидении, а также посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является доведение информации, касающейся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания до заинтересованных лиц.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Новотроицк путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Специалисты отдела, предоставляющие Услугу, ежеквартально отражают в отчете о работе отдела число обратившихся граждан.
4.2. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений и действий или бездействия специалистов отдела.
5.2. Получатели Услуги имеют право на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия специалистов отдела.
5.3. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения к вышестоящему руководству - первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, главе муниципального образования город Новотроицк либо в суд.
5.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.5. Должностные лица администрации муниципального образования город Новотроицк обязаны рассмотреть жалобу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О продлении срока рассмотрения получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. В судебном порядке обжалование осуществляется согласно Гражданско-процессуальному кодексу
РФ.